Фото: Autosport.com

Новая ливрея Haas улучшает видимость рекламы на машине на телевизионной картинке

25 мая 2017 в 14:26

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что смена ливреи машин в Монако направлена на то, чтобы логотипы брендов на шасси VF-17 стали более отчетливыми и заметными на телевизионной картинке.

Теперь автомобили американской команды окрашены в бело-серые цвета, а рекламные логотипы на VF-17 прописаны более крупно.

Когда корреспондент AUTOSPORT.com поинтересовался у Штайнера, по какой причине было принято решение о перекраске машин, он ответил: «Мы проанализировали вид автомобилей на телевизионной картинке, и нам показалось, что на боковых понтонах логотип Haas был практически незаметным.

Креативные сотрудники придумали кое-что новое, и Джину [Хаасу] это понравилось. Вот почему мы изменили ливрею. Все очень просто.

Теперь у нас немного другой стиль. Мы испробовали несколько итераций. К тому же, им показалось, что на белом фоне буквы будут выглядеть более отчетливо. Мы также решили сделать логотип более крупным.

Посмотрим, насколько хорошо наши автомобили будут смотреться в этот уик-энд».

© autosport.com
Фото: autosport.com