Льюис Хэмилтон объяснил проблемы Mercedes в России и Монако

8 июня 2017 в 14:46
Фото: autosport.com

Льюис Хэмилтон признался, что из-за небольших проблем в настройке автомобиля ему не удалось показать хороший результат на этапах в России и Монако.

Хэмилтон выиграл два из шести Гран При сезона-2017, но после гонки в Монте-Карло стал отставать от Себастьяна Феттеля на 25 очков – во многом как раз из-за двух проблемных гонок.

В обоих случаях Mercedes не могла как следует прогреть шины Pirelli для работы на гладком асфальте, и Хэмилтон хуже справлялся с такой ситуацией, чем его напарник Валттери Боттас.

Финн выиграл в России, тогда как Льюис стал четвертым, а в Монако британцу досталось седьмое место, в то время как Валттери приехал к финишу четвертым.

«В Сочи у нас были разные настройки, – сказал Хэмилтон в интервью AUTOSPORT. – Разница была небольшой – так, несколько нюансов. Например, баланс машины на входе в поворот, а так же на апексе и на выходе из поворота был разным.

На входе в поворот мой автомобиль вел себя нестабильно, поэтому на апексе у меня возникала недостаточная поворачиваемость – было много подобных сложностей.

Так же вопросы вызывала температура резины. Сейчас мы начинаем понимать многие мелкие моменты».

Хэмилтон объяснил, что отклонения в балансе тормозов на его автомобиле по сравнению с машиной Боттаса также усугубили проблемы в Монако.

«Иногда всё зависит от баланса тормозов, – добавил Льюис. – В Монако нужно было проехать несколько кругов, чтобы подготовить резину, поэтому там так много зависело от механического баланса и баланса тормозов.

К четвертому кругу шины начинали лучше работать, чем на первом круге, однако у Ferrari получалось добиться такого результата уже на первом круге.

Мы пытаемся понять, как заставить машину быстрее прогревать шины. Во втором сегменте квалификации, если бы я закончил круг, я оказался бы в одной десятой от Валттери и прошел бы в третий сегмент».

Комментарии для сайта Cackle