Ромен Грожан: Мне надоели постоянные развороты

10 июня 2017 в 10:37
Фото: Autosport.com

Пилот Haas Ромен Грожан обвинил систему brake-by-wire в трех своих разворотах по ходу второй тренировки в Монреале.

Француз дважды уходил в разворот в повороте 6 и один раз не удержал контроль над машиной в повороте 1.

Ромен был одним из многих гонщиков, включая Себастьяна Феттеля, Валттери Боттаса, Даниила Квята и Серхио Переса, которых разворачивало по ходу второй сессии на автодроме имени Жиля Вильнёва.

«Да, мне это надоело, потому что меня развернуло три раза и я не понимал, почему это происходит, – приводит слова Грожана AUTOSPORT.com. – В конце концов, мы разобрались, что система brake-by-wire не работала так, как нужно.

Когда ты выезжаешь на трассу на новых шинах и тебя разворачивает, конечно, ты проявляешь недовольство, к примеру, так: "Какого черта только что произошло?". Потому что мне надоедают все эти развороты. Я приехал сюда не для того, чтобы разворачиваться.

С другой стороны, эта проблема возникла только на трех кругах из 40. Остальные – я проехал нормально.

Кроме того, нужно признать, что трасса была довольно грязной. Сейчас уже траектория расчистилась, но как только выезжаешь за пределы траектории – теряешь контроль над машиной.

Шины довольно чувствительные к старому асфальту, на котором нет сцепления, поэтому мы видели большое количество разворотов. Думаю, в моем случае мы разберемся что к чему».

Свою мысль относительно большого числа разворотов высказал и Льюис Хэмилтон.

«Мне кажется, что в сравнении с прошлыми годами условия почти не изменились. Просто машины стали быстрее, – сказал Льюис. – Но резина стала хуже – из-за нее машина скользит.

В то время, как мы получили больше сцепления в области аэродинамики, шины стали чересчур жесткими. В пятницу вы видели огромное количество разворотов по той причине, что уровень сцепления с трассой довольно низкий».

© autosport.com
Фото: autosport.com

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle