Цитаты накануне Гран При Китая: Caterham

8 апреля 2013 в 17:07

Шарль Пик: «Предстоящие две гонки пройдут одна за другой - первая в Китае, вторая - в Бахрейне. Обе трассы очень современные, но предъявляют к машине различные требования, особенно это касается торможения. В Китае в этом плане все намного проще, чем в Бахрейне.

В прошлом году я впервые выступал в Шанхае, и трасса мне очень понравилась. Круг начинается с очень длинной прямой, которая заканчивается узким правым поворотом, это очень подходящее место для обгона уже в самом начале круга. На тренировках мы уделим особое внимание стабильности машины на торможении, чтобы я имел возможность атаковать перед каждым поворотом. Стабильность при замедлениях и на разгонах при выходе из медленных поворотов очень важна для того, чтобы оказывать давление на впереди идущих соперников на протяжении всего круга.

Пятницу и утро субботы мы также посвятим работе в тех областях, которые в Малайзии вызывали определенные вопросы – особенно это касается проблем с недостаточной поворачиваемостью, которые я испытывал в первых двух этапах чемпионата. У нас есть некоторые идеи по настройке машины и работе с резиной, так что, надеюсь, мы сможем продвинуться в этом плане».

Гидо ван дер Гарде: «Следующая гонка пройдет в Китае - на эту трассу я выезжал в первой тренировочной сессии в прошлом году. Это единственный этап в чемпионате, куда я еду, уже имея некоторый опыт управления машиной Формулы 1. Надеюсь, погода в этом году будет получше, так как в прошлом я ездил здесь под дождем и по сырой трассе, что не позволяло мне атаковать.

Если погода окажется ясной, у нас будет возможность проехать больше кругов и сосредоточиться на квалификационных настройках машины. Мы намерены использовать тренировочные заезды не только для подготовки и отработке различных вариантов в гоночной конфигурации, но и для подготовке к квалификации. В Австралии и Малайзии машина вела себя не совсем так, как мне бы того хотелось, надеюсь, в Китае все будет лучше в этом плане.

Трасса в Шанхае очень техничная и представляет собой сочетание из медленных, средних и скоростных поворотов. Ключевым фактором успеха здесь будет нахождение оптимального баланса для прохождения всех участков - это важно как в квалификации, так и в гонке. В Австралии и Малайзии у нас были определенные проблемы с избыточной поворачиваемостью на входе в повороты, что сказалось на износе шин и, как следствие, на моем гоночном темпе. После гонки в Малайзии мы поехали в Милан и немного поработали в этом плане совместно с Pirelli - в Шанхае посмотрим, чего нам удалось добиться».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle