В Toro Rosso уверены, что смогут выправить ситуацию после скверного старта сезона
По мнению технического директора Toro Rosso Джеймса Ки, команде по-прежнему по-силам побороться за лидерство в средней части пелотона, несмотря на неудачный старт сезона.
На презентации STR8 в феврале этого года босс команды Франц Тост поставил очень амбициозные цели для команды на этот сезон, а именно шестое место в Кубке конструкторов.
До сих пор пилотам Toro Rosso удалось заработать лишь одно очко в двух гонках - Жан-Эрик Вернь финишировал 10-м в Малайзии - и команда прочно обосновалась на восьмом месте в таблице общего зачета.
Пожалуй, лучшей из середняков в начале сезона является Force India, но на вопрос AUTOSPORT о том, опасается ли он того, что команда Виджея Мальи вместе с Sauber будут иметь преимущество в борьбе за лидерство в средней части пелотона, Джеймс Ки ответил: «Нет, если говорить о темпах доработки, то мы сможем настичь их.
В Force India проделали огромную работу, сейчас их машины выглядят очень хорошо, наверное, даже лучше, чем все этого ожидали по итогам зимних тестов. Но, мне кажется, с Williams и Sauber мы идем очень ровно».
Пакет обновлений к Гран При Испании
Команда Toro Rosso работает над пакетом обновлений, который должен подоспеть к Гран При Испании.
Джеймс Ки, присоединившийся к STR в прошлом сентябре, внес значительные изменения в конструкцию механических компонентов. Во время презентации новая машина выглядела довольно консервативно, при этом ожидалось, что у нее будет большой потенциал к развитию.
Однако Джеймс Ки заявил, что потенциал STR8 в первых двух гонках сезона был нивелирован трудностями с настрокой машины, при этом гоночный темп у нее был хороший.
«Во время первых четырех гонок сезона в четырех различных климатических зонах все команды стараются собрать как можно больше информации о взаимодествии шасси с резиной, чтобы подойти к Гран При Испании во всеоружии, - продолжил Джеймс. - Мы знаем о слабых местах нашей машины, но посмотрим, что нам удастся сделать к Испании.
С самого старта сезона было понятно, что нам предстоят догонять своих соперников, поэтому, мне кажется, неправильно оценивать истинную расстановку сил по тому, что есть сейчас - впереди длинный сезон с большим количеством гонок.
У нас постепенно формируются векторы развития, и мы начинаем понимать, в каком направлении нужно двигаться».
Диапазон настроек по-прежнему очень узок
Одна из целей Toro Rosso на сезон-2013 состояла в том, чтобы сделать машину более отзывчивой к изменению настроек.
В прошлом году команда была ограничена тем, что STR7 оптимально работала лишь в очень узком диапазоне регулировок.
И хотя, по словам Ки, команда сделала шаг вперед в этой области, "окно" допустимых параметров для эффективной работы машины по-прежнему остается довольно узким.
«Мы немного расширили диапазон настроек, но недостаточно, - посетовал Джеймс. - Однако теперь у нас куда больше возможностей. Причем часть нынешних ограничений, возможно, связана с резиной, часть - с неизбежными компромиссами в работе с регулировками.
Прошлогодняя машина практически не поддавалась настройке.
В конце зимы мы представили ряд новинок в этой области, и, хотя на данный момент еще не получается заставить их работать на полную, машина все же начала реагировать на изменения настроек».