Цитаты Гран При Китая, суббота: Ferrari

13 апреля 2013 в 16:02

Фернандо Алонсо - 3-й: «Обе пилота нашей команды смогли квалифицироваться в первой пятёрке, и этот результат обнадёживает меня перед гонкой. F138 была конкурентоспособна по ходу всего уик-энда, и это означает, что мы сделали шаг вперёд в результате напряжённой работы всей команды.

Некоторые из обновлений, которые мы привезли сюда оправдали наши ожидания, но другие требуют доработки. Что касается выбора лучшей тактики, то нам предстоит долгий вечер – как, впрочем, и остальным, учитывая, что наши прямые конкуренты тоже стартуют на мягких шинах.

Я не беспокоюсь по поводу выбора Red Bull и Mercedes, поскольку у них наблюдается более высокий темп износа шин. Определённо, я настраиваюсь на интересную гонку, в которой самая большая угроза будет исходит от Кими Райкконена, потому что у Lotus, как известно, хороший уровень взаимодействия с резиной».

Фелипе Масса - 5-й: «Это была хорошая квалификация. Машина работала без проблем и была быстра. Честно говоря, после моих результатов во второй и третей сессиях тренировочных заездов я рассчитывал оказаться в первой тройке, однако, вполне вероятно, наши соперники тогда работали с большим уровнем топлива. Также верно и то, что верная стратегия значит гораздо больше, пара мест на стартовой решетке.

В сегодняшней квалификации использовались два различных подхода: мы предпочли выезжать на мягком типе резины, начиная с самого начала квалификации, потому что пройти в следующий сегмента на жёстких шинах представлялось весьма сложным. Это позволило нам сохранить свежие комплекты Medium на завтрашнюю гонку, в которой ожидается упорная борьба и может потребоваться три остановки в боксах».

Пэт Фрай, технический директор по работе с шасси: «По результатом пятничных тренировочных заездов мы пришли к выводу, что лучшим выбором на гонку станут жёсткие шины, учитывая их стабильное поведение и относительно низкую скорость износа.

Во время квалификации решение всех команд сохранить именно этот состав для гонки, выступая в каждом из трёх сегментах на мягких шинах, не стало сюрпризом.

После нашей первой попытки во второй части сессии было нелегко понять, хватит ли этого результата, чтобы пройти в следующий сегмент. Мы предпочли не рисковать и выпустили пилотов на еще один быстрый круг. Это оказалось самым безопасным выбором, после чего мы сконцентрировались на изучении возможных стратегии на гонку – важно было понять, на каком из двух типов резины нам удастся добиться лучшего места на стартовой решётке. Вариант с мягкими шинами выглядел более разумным, что подтвердил выбор большинства других команд, поступавших так же.

Я жду непредсказуемую гонку, потому что лидерам предстоит ранняя остановка из-за высокого уровня деградации мягкой резины, а после этого есть риск попасть в трафик из более медленных машин.

Я чрезвычайно доволен результатами Фернандо и Фелипе и оптимистично настроен в отношении завтрашнего дня. Несмотря на это, я ожидаю сложную гонку, в которой стратегия и износ резины могут сыграть более важную роль, чем когда-либо прежде».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle