Фото: formula1.ferrari.com

Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

11 октября 2017 в 16:37

Представляем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При Малайзии от сайта ESPN F1.

«Я знаю, что тебе нельзя разговаривать со мной, но если я могу как-то повлиять на безопасность или надежность, то дай мне знать»
Ferrari: «Драйвер дефолт дельта два выключить. Драйвер дефолт альфа четыре шесть. Нажми это когда сможешь»

Именно в этот момент Себастьян Феттель осознал, что на его машине возникли проблемы. Ferrari обнаружила дефект в работе свечи зажигания на машине немца, когда она уже стояла на стартовой решетке, однако у команды не хватило времени устранить неисправность. В конце концов, этот дефект привел к сходу Себастьяна уже в дебюте ГП Японии, а его чемпионские амбиции в 2017-м потерпели еще один сокрушительный удар.

Daimler AG
Daimler AG

«Мне очень жаль, ребята. Я старался изо всех сил… у меня не получилось»
Toro Rosso: «Все хорошо, Карлос. Все хорошо. Жаль, что все закончилось так. В любом случае, спасибо тебе за время, которое мы провели вместе»

Последняя гонка Карлоса Сайнса в составе Toro Rosso прошла неудачно. Испанец закончил свою карьеру в STR на печальной ноте: он ушел в разворот и влетел в барьер на первом же круге заезда.

«Парни, можно мне атаковать Эстебана? Он едет слишком медленно»
Force India: «Нет, Чеко. Нет. Оставайся на своем месте. Через несколько кругов мы с тобой свяжемся»
«Скажите ему, чтобы ехал быстрее. Он слишком медленный»

На Сузуке Force India применила командные приказы, не позволив Серхио Пересу атаковать Эстебана Окона. Напарники по команде сталкивались друг с другом в Азербайджане и Бельгии, но в Японии они смиренно добрались до финиша на шестой и седьмой позициях, положив в копилку коллектива из Сильверстоуна ценные очки.

«Механизм DRS застрял в открытом положении! Он *** не закрывается!»

Сбой в работе системы DRS на заднем антикрыле RS17 вынудил досрочно завершить гонку Нико Хюлькенберга, лишив его верных очков.

Haas Media
Haas Media

Haas: «Отличная работа!»

Дерзкий обгон Фелипе Массы пришелся по нраву не только телезрителям, но и гоночному инженеру Кевина Магнуссена. Благодаря маневру датчанина обе машины Haas заехали в очки.

Ferrari: «Хорошо, Кими. Теперь ты можешь ехать на максимуме…»
«Я все время еду на максимуме»

Еще один радиообмен в золотой коллекции Кими Райкконена. Этот парень никогда нас не разочаровывает…

formula1.ferrari.com
formula1.ferrari.com

«Мне можно ехать на 100%?»
Red Bull Racing: «Если ты считаешь, что сможешь воспользоваться этим шансом, то да»

Макс Ферстаппен, набравший отличный темп в концовке гонки, попросил у команды разрешение на использование всех возможных средств, имеющихся в его распоряжении, для того, чтобы атаковать Хэмилтона. Голландец подобрался очень близко к Льюису, но на предпоследнем круге Макс попал в трафик, потеряв свой шанс.

Mercedes: «Отлично, Льюис. Шикарная работа. Великолепный контроль в гонке. Фантастический результат»
«Я чувствую вибрации на круге заезда в боксы»
Mercedes: «Принято. Вибрации от силовой установки или шин»
«Да, от силовой установки»

Mercedes: «Хорошо. Мы тебя проинструктируем»
«После того, как я переключу»

Сразу после окончания гонки Льюис Хэмилтон не праздновал, так как был обеспокоен странными вибрациями, которые издавала его силовая установка. Постфактум Льюис заявил, что с его двигателем все в порядке.

«Спасибо, приятель. Спасибо всем. Было приятно работать с вами»

Последняя гонка Джолиона Палмера в составе Renault и, возможно, в Ф1. Британец попрощался с командой, в составе которой его уже на Гран При США заменит Карлос Сайнс. Британец поблагодарил французский коллектив за 35 совместных гонок.

Renault Media
Renault Media