Цитаты Гран При Бахрейна, гонка: Red Bull Racing

21 апреля 2013 в 22:03

Себастьян Феттель - 1-й: «В начале гонки все складывалось очень интересно - было много борьбы колесо в колесо. Перед стартом никогда не знаешь, поедет машина быстро или нет, так как никто не знает своих возможностей, включая нас самих. Очень важно пробраться наверх. По опыту прошлых гонок мы видели, что как только застреваешь за кем-то, это тут же сказывается на износе резины, а сегодня нам важно было использовать шины, которые мы сохранили по ходу вчерашней квалификации.

Я обожаю вырываться на простор, поэтому я жестко атаковал, чтобы выйти в лидеры гонки. Высокий гоночный темп машины значительно облегчил гонку. Хочу поблагодарить всю команду - тех, кто работал на трассе и тех, кто остался на базе, а особенно хотел бы сказать спасибо людям, работавшим над сегодняшней стратегией - все сработало именно так, как и ожидалось, мы нигде не просчитались».

Марк Уэббер - 7-й: «Начало гонки сложилось для нас неплохо, но на втором отрезке я потерял много времени в трафике. На первых нескольких кругах, после выезда из боксов, я старался ехать агрессивно и обогнал пару машин, но шинам это не понравилось, и привело к тому, что последняя часть второго отрезка сложилась ужасно.

В середине дистанции я полагал, что смогу приехать на подиум, но между скоростью в гонке и сохранением шин очень тонкая грань. В заключительной фазе гонки многие заехали в боксы раньше меня, но этого оказалось недостаточно,чтобы подняться выше. Если ты жестко атакуешь и обороняешься, то сильнее изнашиваешь резину, а если стараешься ее сберечь, то тебя обходят. В концовке у нас с Льюисом была отличная дуэль - резина не держала ни у меня, ни у него, но мы оба сделали все, что смогли».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня Себастьян продемонстрировал абсолютно безупречную гонку. В начале дистанции он блестяще обогнал сначала Фернандо, а затем и Нико Росберга. После этого он имел огромное преимущество в гонке и блестяще берег резину. Шинная тактика сработала великолепно - мы использовали резину, которую сохранили во время вчерашней квалификации, что позволило Себастьяну провести блестящую гонку с тремя пит-стопами.

Что касается Марка, первый отрезок он провел отлично, выйдя вперед после первой серии остановок в боксах. В начале второго отрезка он жестко атаковал, что по сути позволило ему выйти на второе место. К сожалению, ему не удалось сделать отрыв на этом отрезке, что усложнило его задачу в заключительной стадии гонки. Последняя остановка в боксах позволила Марку сравняться с пилотами, которые ехали на тактике двух пит-стопов, и нужно было сохранить этот темп до конца. К сожалению, несмотря на фантастическую борьбу и оборону от нападок Льюиса, задние шины на машине Уэббера пришли в негодность раньше, чем закончилась гонка. И все же ему удалось заработать несколько очень ценных очков для команды».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle