Pirelli будет разбираться с проколом шины у Льюиса Хэмилтона в Бахрейне

23 апреля 2013 в 20:35

Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон

В компании Pirelli хотят более детально разобраться в причинах повреждения шины на Mercedes Льюиса Хэмилтона, поскольку в компании сомневаются, что прокол по ходу субботней тренировки был действительно вызван обломками, оказавшимися на трассе.

Миланский производитель изначально подозревал в случившемся металлический фрагмент, который также повредил резину на машине Гидо ван дер Гарде на том же участке трассы.

В результате инцидента на Mercedes оказались повреждены подвеска и даже коробка передач, которую потребовалось сменить, что стоило Хэмилтону потери пяти позиций на старте гонки.

Однако появились подозрения, что ситуация не совсем напоминает обычный прокол – поэтому Pirelli отправила поврежденную шину в миланскую штаб-квартиру, чтобы установить точную причину проблемы.

По ходу уик-энда пилоты Mercedes испытывали трудности с перегревом задней резины, что также могло сыграть свою роль в случившемся.

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал AUTOSPORT, что компания проведет дальнейшее расследование причин повреждения шины Льюиса, однако он не сомневается, что два прокола на машине Фелипе Массы, произошедших по ходу гонки, вызваны именно обломками.

«Нам предстоит более детально изучить повреждения на резине Хэмилтона, чтобы установить точную причину случившегося, - объяснил Хембри. – Пока мы не можем с уверенностью говорить, что разобрались в ситуации. Точного источника проблемы, за исключением перегрева шины, обнаружить не удалось.

Нам известно только то, что ван дер Гарде следовал по трассе за Льюисом и в то же самое время получил большой разрез на рабочей поверхности шины.

Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон

Так что о причинах произошедшего остаются вопросы, в то время как в ситуации с Фелипе Массой все очевидно».

У компании имеется передвижная лаборатория, которую она привозит на каждую гонку, однако Хембри заявил, что выводы будут сделаны только после детального изучения резины на базе Pirelli в Милане.

«Мы возьмем с собой поврежденную шину и изучим ее в штатной лаборатории, - сказал он. – Либо наши первоначальные подозврения подтвердятся, либо обнаружится иная причина, что заставит нас сделать соответствующие выводы и внести необходимые изменения.

Резина подвергнется детальному изучению. В компании серьезно относятся к каждому инциденту».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle