Пэт Симондс: Ф1 серьезно уступает другим видам спорта в продвижении своего продукта в соцсетях

15 января 2018 в 17:38
Фото: Sky Sports

Бывший технический директор Williams Пэт Симондс, присоединившийся к группе экспертов, помогающих Россу Брауну в реформировании Формулы 1, считает, что другие виды спорта намного успешнее используют социальные сети для продвижения своего продукта, нежели Большие Призы.

В 2017-м Формула 1 показала рост телевизионной и цифровой аудитории

«На бумаге увеличение популярности Ф1 в соцсетях является хорошим знаком, но в реальности мы нигде, – сказал Симондс, комментируя увеличение популярности Ф1 в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube на 54,9% в сравнении с 2016 годом. – Приведем к примеру Facebook, где у Mercedes 10 миллионов лайков, а у ФК Барселона лайков почти в десять раз больше.

То же самое касается и популярности главных действующих лиц: за Льюисом Хэмилтоном в Facebook следит четыре миллиона людей, а за [нападающим мадридского Реала] Криштиану Роналду – почти 12 миллионов.

Нам необходимо наверстывать в этом направлении. По крайней мере сейчас мы об этом осведомлены, потому что когда Ф1 руководил Берни Экклстоун, этот вопрос вряд ли вообще поднимался на обсуждение».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle