Формула 1 начала первую в своей истории рекламную кампанию

16 марта 2018 в 16:16
Фото: Автоцентр

Новые владельцы Формулы 1 объявили о запуске первой глобальной маркетинговой программы в истории спорта.

До этого момента все рекламные кампании в Больших Призах проводились промоутерами этапов, командами и их спонсорами, и в Liberty Media решили присоединиться к числу инициаторов маркетингового движения спорта.

На официальном канале Ф1 в пятницу был выложен 60-секундный видеоролик под названием "Инженерное безумие", в котором четверым смелым болельщикам предложили в искусственной среде испытать нечто подобное тому, что гонщики переживают за рулем машин. Но лучше один раз посмотреть, чем сто раз послушать.

Новая глобальная рекламная кампания стартует в канун дебютного этапа сезона Ф1 в Австралии и продолжится в Китае, Франции, Германии и США.

«Мы хотим, чтобы люди начали иначе воспринимать Формулу 1, – сказала директор Ф1 по маркетингу Элли Норман. – Наша кампания призвана выделить главные составляющие спорта, из-за которых болельщики любят гонки. В прошлом году мы пообещали, что изменим Формулу 1 и переориентируем ее на болельщиков. И лучше всего единение фанатов с Формулой 1 можно представить, наблюдая за их собственной реакцией. Оставайтесь с нами. Будет весело».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle