Ник Честер занял место Джеймса Эллисона в Lotus

8 мая 2013 в 16:04

Команда Lotus официально объявила, что её новым техническим директором станет Ник Честер. Таким образом, еще раз подтвержден уход из Энстоуна Джеймса Эллисона.

Сегодня утром AUTOSPORT стало известно, что Эллисон принял решение покинуть Lotus, и Честер займет освободившийся пост.

По словам руководителя команды Эрика Булье, назначение Честера позволит минимизировать негативный эффект от ухода его предшественника.

«Ник отлично известен всем в Энстоуне, поскольку работает в команде уже 12 лет, – заявил француз. – Он уже непосредственно задействован в работе с нынешней машиной и подготовке шасси для будущего сезона, что позволит спокойно осуществить кадровую перестановку, хотя это и займёт какое-то время.

Это показывает, сколь Энстоун богат талантами – мы может опираться на сотрудников калибра Ника. Традиция команды в том, что на пост технического директора назначаются наши собственные воспитанники.

Честеру предстоит занять новый пост в крайне интересное для нашего спорта время. Изменение технического регламента ставит перед командами множество интересных задач, а мы сейчас занимаем второе место в чемпионате пилотов и Кубке конструкторов, потому просто не можем позволить себе расслабляться в работе с нынешней машиной.

Ник отлично справлялся со своей работой, но он знает, что способен отлично справиться с теми задачами, что теперь стоят перед ним».

Также Булье поблагодарил Эллисона за тот вклад, который британец внес у достижения Lotus.
«От лица команды и себя лично мне бы хотелось выразить Джеймсу Эллисону благодарность за усилия по ходу тех трех отрезков времени, что он провел в Энстоуне, и пожелать ему всего самого хорошего в будущем», – сказал Булье.

КАРЬЕРА НИКА ЧЕСТЕРА

1995: Пришел в команду Arrows на пост гоночного инженера

2000: Перешел в Benetton, продолжив работу гоночным инженером

2005: Повышен до начальника инженерной группы

2010: Стал руководителем отдела по работе с шасси

2012: Занял пост главы инженерного департамента Lotus.

МНЕНИЕ AUTOSPORT
Эд Стро, редактор отдела Ф1

Джеймс Эллисон
Джеймс Эллисон

Уход Джеймса Эллисона – большая потеря для Lotus, но новость эта не стала сюрпризом.

Его персоной интересовались в Ferrari, McLaren и Mercedes, и он уже был близок к тому, чтобы сменить команду несколько месяцев назад.

Всё же Джеймс отказался от заманчивых предложений, решив остаться в Энстоуне, так как был убеждён, что команда обладает необходимыми ресурсами для достижения успеха. Решение Эллисона стало подтверждением его лояльности к Lotus, так как он работал в коллективе с 1991 года. Однако соперники продолжали свою охоту…

В лице Эллисона Lotus потеряла ключевого игрока. После своего назначения на пост технического директора перед стартом сезона 2010 года британец стал одним из соавторов превращения коллектива в грозную силу – в команду, которая борется за победы и даже за титул. Достижение такого результата стало возможно благодаря огромному опыту Эллисона, его глубоким знаниям, а так же высокому (даже по меркам Формулы 1) уровню трудовой этики.

Невозможно предугадать последствия решения Джеймса Эллисона покинуть Lotus. Так как сезон-2013 находится в самом разгаре, можно предположить, что специалист уже оказал огромное влияние на текущую модель E21, а так же на планы её развития в течение следующих нескольких месяцев. Вопрос конкурентоспособности Lotus без Эллисона больше касается следующего года, когда в силу вступит новый технический регламент.

Если оценивать позитивные стороны, то стоит отметить – философия Lotus подразумевает скорее продвижение на ключевые должности специалистов из своего штата, нежели привлечение таковых со стороны. Таким образом, департамент, которым управлял Эллисон, в целом останется неизменным.

К счастью, Формула 1 не является шоу одного актёра: Эллисона на его посту заменит высококвалифицированный Ник Честер, а во главе отдела аэродинамики стоит опытный Дирк де Бир. Lotus лишь необходимо сделать переходный процесс как можно более безболезненным.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle