Фото: twitter.com/F1

«Давай, сделай его!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана

2 мая в 19:35

Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров с богатой на события гонки в Баку, которая состоялась в прошлое воскресенье.

«Что за ***! Не могу в это поверить. Я догнал его на 320 км/ч и он *** просто остановился!»

За два дня Пьер Гасли поучаствовал в двух очень опасных инцидентах на огромной скорости, первый из которых произошел в квалификации. Француз лишь чудом разминулся с напарником Брендоном Хартли, который проколол колесо и медленно возвращался в боксы.

«Я помешал Гасли. Я пытался уйти с пути, извиняюсь».

Брендон Хартли сразу принес извинения за то, что оказался на пути у напарника по команде.

Выход из второго поворота на первом круге после старта © Motorsport-Magazin
Выход из второго поворота на первом круге после стартаФото: Motorsport-Magazin

«Какой глупый парень! Невероятно! Проезжаешь осторожно первый, второй повороты, а затем в тебя врезаются! ***, как глупо!»

Фернандо Алонсо не на шутку разозлился на Сергея Сироткина, с которым у него произошел контакт на прямой между вторым и третьим поворотом. Определенно, в тот момент испанец не знал, что с другой стороны россиянина был Нико Хюлькенберг и они просто его зажали.

Сергей Сироткин: Столкновение было неизбежно, и я лишь надеялся, что удар будет несильным

«Переключись на режим SOC10 и обгоняй».
«Оставьте меня в покое».

Нико Хюлькенберг, прорывавшийся с 14-го места на старте, в стиле Кими Райкконена ответил на совет по настройке двигателя от своего гоночного инженера.

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон © Motorsport-Magazin
Себастьян Феттель и Льюис ХэмилтонФото: Motorsport-Magazin

«Он разгоняется и замедляется. Это опасно».

Год назад в Баку Себастьян Феттель был недоволен поведением Льюиса Хэмилтона за сейфти-каром, а в этот раз, наоборот, недовольным оказался гонщик Mercedes. Обошлось, правда, без тарана.

«Тебе придется сделать это еще раз. Давай, сделай его!»

Учитывая дальнейшие события, призыв гоночного инженера Даниэля Риккардо обогнать напарника Макса Ферстаппена, вырвавшегося вперед после пит-стопа, оказался явно лишним.

«Как он мог оказаться впереди?»
«У него был 12-секундный отрыв и он отыграл время на пит-стопе».

В Австралии Себастьян Феттель выиграл гонку за счет оттянутого пит-стопа, который совпал с выездом машины безопасности. В Баку такая тактика сыграла против него и позволила выйти в лидеры Валттери Боттасу.

«***! Нет! Нет! Нет! Что произошло?»
«Я думаю, что Маркус Эрикссон врезался в тебя».

На ровном месте за сейфти-каром Ромен Грожан потерял управление и врезался в стену. И Маркус Эрикссон, шедший на достаточно большом расстоянии позади, явно был ни при чем. Просто француз случайно изменил баланс тормозов.

Прокол колеса на машине Валттери Боттаса © Motorsport-Magazin
Прокол колеса на машине Валттери БоттасаФото: Motorsport-Magazin

«О, мой бог! Колесо взорвалось просто само по себе!»

До первой победы в сезоне-2018 и лидерства в чемпионате Валттери Боттасу оставалось всего-навсего три круга, когда перед первым поворотом лопнуло правое заднее колесо. Это стало крахом всех надежд финского гонщика.

«Молодец, Льюис. Сегодня удача была на нашей стороне».

Гоночный инженер Льюиса Хэмилтона поздравил действующего чемпион мира Ф1 с такой неожиданной первой победой в сезоне-2018.

«Невероятно, ребята! Мы сделали это снова! Снова! Это не случайно. Спасибо!»

Серхио Перес не просто впервые за последние два года финишировал в топ-3, но и стал лидером по количеству подиумов в Баку. Кроме мексиканца за три года никому не удавалось дважды подняться здесь на пьедестал почета.

Празднование победы Льюиса Хэмилтона © Motorsport-Magazin
Празднование победы Льюиса ХэмилтонаФото: Motorsport-Magazin