Фото: Auto Motor und Sport

Состояние асфальта на Поль-Рикаре оставляет желать лучшего

21 июня в 15:24

Состояние асфальта на трассе Поль-Рикар может стать одной из главных тем по ходу предстоящего гоночного уик-энда.

Как и в Барселоне, в этом году на французской трассе уложили новое покрытие, но уже сейчас его качество оставляет желать лучшего.

«Новый асфальт выглядит не таким свежим – тут и там встречаются заплатки, причем разного качества. Так что уровень сцепления с трассой везде будет разным, – пишет корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер. – Есть очень ровные участки, но выглядят они как мокрые. Где-то покрытие мягкое, а где-то твердое, словно бетон. Есть и такой крупнопористый асфальт, который буквально крошится под подошвой.

Асфальт на Поль-Рикаре © Auto Motod und Sport
Асфальт на Поль-РикареФото: Auto Motod und Sport

В основном заплатки встречаются в зонах торможений и разгонов, но есть и прямо в середине поворотов на траектории. К примеру, перед поворотом Signes уложена заплатка 5 метров в ширину и более 300 метров в длину.

Асфальт на Поль-Рикаре © Auto Motor und Sport
Асфальт на Поль-РикареФото: Auto Motor und Sport

Проблемы с асфальтом возникли 2 июня в гонке Blancpain Series GT, когда машины весом 1250 кг и мощностью от 500 до 550 л.с. просто вырывали куски асфальта. Автомобили Ф1 весят меньше, но их мощность равна 950 л.с. А при температуре воздуха 30С и 60С асфальта задние колеса будут еще сильнее разрушать асфальт».

Впрочем, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг пообещал, что асфальт выдержит, а разный уровень сцепления добавит новые черты характеру трассы.

Асфальт Поль-Рикара © Auto Motor und Sport
Асфальт Поль-РикараФото: Auto Motor und Sport

Асфальт на Поль-Рикаре © Auto Motor und Sport
Асфальт на Поль-РикареФото: Auto Motor und Sport

Асфальт на Поль-Рикаре © Auto Motor und Sport
Асфальт на Поль-РикареФото: Auto Motor und Sport