В Mercedes пояснили использование командной тактики на Гран При Германии

23 июля 2018 в 10:11
Фото: twitter.com/SportAutoLive

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о том, что именно вынудило их выйти на связь с Валттери Боттасом в конце гонки в Хоккенхайме.

Прорвавшись через пелотон после старта с 14-й позиции, Льюис Хэмилтон оказался лидером заезда в результате схода Себастьяна Феттеля и заезда в боксы напарника по команде.

На рестарте Боттас на более свежих шинах Ultrasoft начал агрессивно атаковать Льюиса, но в этот момент вмешалась команда и попросила финна оставить напарника в покое. В результате Валттери финишировал вторым следом за Хэмилтоном.

«Условия на трассе были не самыми лучшими – кое-где еще шел дождь, к тому же, в последних гонках нам так часто не везло, что не хотелось еще раз потерять одну или сразу обе машины в конце дистанции, – цитирует Вольфа crash.net. – Если бы наши гонщики располагались в обратном порядке, я бы тоже попросил их не бороться. В нашей команде полная прозрачность – у нас нет привилегий.

Важно было взять дубль, чтобы компенсировать потерянные в последних гонках очки. Так что надо было просто довести до финиша обе машины, не важно, в каком порядке».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Германии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Комментарии для сайта Cackle