Цитаты накануне Гран При Монако: McLaren

17 мая 2013 в 22:02

Дженсон Баттон: «Трасса в Монако не похожа ни на один из автодромов Формулы 1. Квалификационный круг здесь является волнующим опытом для пилота: ты на пределе входишь в поворот, а на выходе буквально ‘целуешь’ отбойники. Я выиграл поул здесь в 2009 году и скажу вам, что испытал от этого невероятное удовлетворение. Чтобы победить в гонке, необходимо быть точным до сантиметров на протяжении всех 78 кругов.

Средняя скорость прохождения гоночной дистанции является здесь самой низкой в чемпионате, но время в кокпите летит незаметно. Трасса очень узкая в некоторых местах, но есть и быстрые секции. Движение вверх от поворота Сен-Дево до Площади Казино сопровождается резкими сменами направления, как и в Бассейне, а тоннель запоминается благодаря скорости, шуму и темноте.

Каждый сотрудник команды Vodafone McLaren Mercedes работал не покладая рук после Гран При Испании. С точки зрения чистой скорости мы находимся не там, где хотели бы быть, но я уверен, что команда сможет сделать небольшой шаг вперёд в Монако. Мы постараемся постепенно раскрывать потенциал MP4-28 до тех пор, пока не сможем вновь бороться за победы, и никакие компромиссы не допустимы. Нашей целью вновь будет двойной финиш в очках, как это случилось в Барселоне».

Серхио Перес: «Монако – настоящий вызов для пилотов. Это единственное место в календаре, где ты должен постепенно искать свою скорость, а не выкладываться по максимуму во время первой попытки. С каждым пройденным кругом начинаешь атаковать всё больше и больше, ближе подбираясь к отбойникам.

Однако не только сама трасса делает этот этап особенным: атмосфера также играет важную роль. Трибуны находятся очень близко к траектории, что способствует особому контакту с болельщиками. Огромная трибуна между поворотами Табак и Бассейн становится источником сильного шума, что очень мотивирует пилота.

В прошлом году я впервые принял участие в Гран При Монако и мне не хватило лишь одной позиции, чтоб заработать здесь очки. В этом году я хочу изменить ситуацию. Наша машина MP4-28 постепенно становится всё лучше и лучше по мере внедрения новинок и более глубокого понимания её особенностей.

В Испании техника оказалась более управляема, нежели за несколько недель до этого, особенно с пустыми баками. Данная особенность будет крайне полезна в квалификации в Монако, так как стартовая позиция на этом этапе играет важнейшую роль».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Vodafone McLaren Mercedes обладает великолепным рекордом выступлений на трассе в Монте-Карло – мы выиграли 15 Гран При на улочках Княжества, а это больше, чем любая другая команда.

И, хотя мы в данный момент не претендуем на победу, мы будем наслаждаться тем вызовом, который предоставляет эта трасса, и постараемся добиться двойного финиша в очковой зоне.

Нашей целью в Монако является продолжение улучшения конкурентоспособности MP4-28. Неровности покрытия и извилистый характер трассы выдвигают особые требования к технике, однако с каждым пройденным километром мы получим информацию, которая будет полезна в крайне плотной программе модернизации машины.

Возможности для обгона в Монако ограничены, даже при использовании DRS. Поэтому квалификация приобретает исключительную важность. Оба пилота знают, как настроиться на быстрый круг, и я верю, что Серхио обрёл дополнительную порцию уверенности после своего удачного выступления во втором сегменте квалификации Гран При Испании.

Монако – жемчужина в короне Формулы 1. Это настоящая икона чемпионата, имеющая богатую славную историю. Я горжусь достижениями команды McLaren на улочках Княжества и хотел бы записать ещё одну страницу в альманах нашего успеха в Монте-Карло».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle