В Mercedes не жалеют о том, что Pirelli лишь незначительно изменит резину

20 мая 2013 в 15:16

Представители Mercedes F1 заявили, что в команде не переживают по поводу решения Pirelli изменить резину в гораздо меньшей степени, чем ожидалось изначально.

Как мы уже писали на прошлой неделе, Международная автомобильная федерация разрешила Pirelli вносить изменения в состав и структуру шин по ходу сезона, руководствуясь лишь соображениями безопасности.

Позиция руководства FIA по этому вопросу означает, что миланцы не смогут скорректировать характеристики резины лишь с тем, чтобы уменьшить темпы ее износа или сократить количество пит-стопов в гонках.

По словам представителя Pirelli, в условиях таких ограничений корректировка составов не повлияет на расстановку сил в пелотоне – что может не понравиться командам вроде Mercedes и Red Bull Racing, с трудом справляющимся с нынешними шинами.

На вопрос AUTOSPORT о том, жалеют ли в команде о том, что Pirelli ограничили в вопросах изменения резины, глава Mercedes Motorsport Тото Вольф ответил: «Если у вас проблемы с резиной, нельзя надеяться, что придет FIA и все изменит в вашу пользу.

Именно поэтому в Lotus и Ferrari высказались против этих изменений.

Единственная настоящая проблема - это безопасность. Мы уже несколько раз видели, как резина расслаивается, и никому из нас не хотелось бы повторения этих ситуации.

Если вопрос с безопасностью будет решен, мне хватит мужества признать, что нам самим стоит поработать над машиной, чтобы она лучше взаимодействовала с шинами. Главным образом меня волнует безопасность».

Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон

Также Вольф согласился с тем, что неприятности с задними шинами, которые мы уже не раз наблюдали в нынешнем сезоне - в том числе и на машине Льюиса Хэмилтона в Бахрейне - являются достаточным поводом для внесения необходимых изменений в резину.

«Цель Pirelli - показать свои шины с лучшей стороны, - продолжает Тото. - Это касается не только их скоростных характеристик, но и безопасности.

Думаю, в Pirelli не меньше нашего заинтересованы в том, чтобы впредь шины не расслаивались. Именно на этом они должны сосредоточиться, а не на том, чтобы помочь той или иной команде».

В Force India довольны развитием ситуации

Тем временем в Force India поддержали решение ограничить свободу действий Pirelli в вопросах изменения резины. Команда приложила много усилий в межсезонье, чтобы построить шасси, рассчитанное на агрессивные составы резины образца 2013 года.

В интервью AUTOSPORT пилот Force India Пол ди Реста признал, что было бы очень обидно, если бы Pirelli внесли изменения в шины и таким образом облегчили жизнь командам, которые не смогли адаптировать свои шасси к работе с резиной.

Force India
Force India

«Сегодня мы находимся по одну сторону баррикад с командами Ferrari и Lotus, - пояснил шотландец. - Как и в прошлом году, мы большую часть межсезонья посвятили тому, чтобы максимально адаптировать наши машины к текущим условиям.

И результаты работы не заставили себя ждать. Поэтому любые изменения резины нас бы не порадовали. Разрабатывая это шасси, в нашей команде понимали понимали, что все может пойти совсем не так, как мы рассчитываем.

По-моему, выбор столь агрессивных по характеристикам составов - идеальный путь развития для спорта при условии, что это не влияет на вопросы безопасности».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle