Сергей Воробьёв: Критика Liberty Media промоутерами была беззубой

29 января 2019 в 14:21
Фото: Сочи Автодром

Промоутеры Гран При России наряду с представителями гонок в Китае, Бахрейне, Абу-Даби и Японии не стали выступать против методов управления Liberty Media. О том, что не так с претензиями их коллег, рассказал заместитель генерального директора АНО «Росгонки» Сергей Воробьёв.

Напомним, что промоутеры 16-ти Гран При по итогам заседания в минувший понедельник опубликовали заявление, в котором выразили недовольство уменьшением бесплатных трансляций гонок Формулы 1 и включением в календарь новых этапов путём замещения нынешних.

Ассоциация промоутеров Гран При раскритиковала Liberty Media

«Это достаточно беззубое заявление, поскольку все поднятые вопросы так или иначе решаются при нынешнем формате диалога с Liberty Media, – цитирует Воробьёва издание Autosport. – Промоутеры собрались в Лондоне именно по инициативе Liberty Media для совместного обсуждения имеющихся вопросов. Поэтому не вижу смысла в том, что некоторые из них провели отдельное заседание.

Я не разделяю позицию нынешнего председателя Ассоциации FOPA Стюарта Прингла [управляющего директора Сильверстоуна]. В последнее время в своих комментариях в СМИ он очень часто критиковал руководство Liberty и наш спорт в целом. На мой взгляд, это неконструктивный подход. Поэтому мы и промоутеры нескольких других Гран При не собираемся состоять в Ассоциации. И я уверен, что в ближайшие дни, недели и месяцы нас станет ещё больше».

Что касается возможности получения промоутерами гонки в Майами бесплатного контракта, то Воробьёв сказал: «Какой смысл обсуждать, что будет сейчас или в 2020-м, если Гран При Майами всё равно нет в календаре? Прежде всего надо понять, как выглядит их нынешнее соглашение. А если даже у промоутеров, наших партнёров и друзей есть какое-то особое положение, то это отличный повод для улучшений контрактных условий на проведение других гонок. Но сейчас нет смысла обсуждать эту тему».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle