В Red Bull Racing раскритиковали методы управления Liberty Media

11 февраля 2019 в 12:25
Фото: GrandPrix

Американские владельцы Формулы 1, Liberty Media, недооценили масштаб задач, с которыми им предстояло столкнуться при приобретении коммерческих прав, такое мнение выразил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

За два года правления новые хозяева чемпионата во многих направлениях зашли в тупик, как в переговорах по новому Договору Согласия, организации Гран При Майами, и столкнулись с конфронтацией со стороны ряда промоутеров этапов.

«Я считаю, что они совершенно недооценили задачи, которые взяли на себя, – цитирует Хорнера издание Guardian. – В Формуле 1 всё работает иначе. Нельзя просто взять и применить американский спортивный подход к устоям, которые выработались в чемпионате мира за 60-70 лет».

Одним из примеров неправильного подхода Liberty Media Хорнер назвал попытку оперативно улучшить зрелищность гонок путём изменений конструкции антикрыльев в 2019 году.

«Изменить переднее крыло в целях повышения зрелищности гонок – довольно наивный и в конце концов дорогой способ», – заявил руководитель Red Bull Racing.

По мнению Хорнера, и других усилий по улучшению зрелищности гонок Формулы 1 будет недостаточно без кардинальных перемен.

«Можно сколько угодно рекламировать и показывать фильм, но без содержания и интриги люди не станут его смотреть», – заключил Хорнер.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle