Цитаты Гран При Канады, пятница: Caterham

8 июня 2013 в 2:50

Александер Росси, 20-й/–: «Было здорово вернуться за руль машины Формулы 1 и сделать это в Канаде – на трассе, где я уже гонялся и побеждал в прошлом в Формуле BMW. Мы следили за прогнозом погоды всю последнюю неделю и знали, что будет сыро, но это дало нам возможность поработать на дождевой, промежуточной резине и сликах, что стало хорошим опытом.

Я получил шанс опробовать все те шины, на которых прежде еще не ездил в Формуле 1. После установочного круга мне хотелось побыстрее вернуться на трассу. Уровень сцепления у машины Ф1 намного больше, чем у техники GP2 [где в этом сезоне выступает американский пилот], однако асфальт ещё оставался слишком влажным. Но важнее всего сегодня было действовать по программе – и мы занимались именно этим.

Теперь пришло время вернуться в Европу, где мне вновь предстоит дебют, на этот раз в Ле-Мане. Я полностью сфокусирован на Формуле 1, но, в то же время, рад, что мой послужной список пополнится гонками на выносливость. Я буду выступать с опытной командой, дополненной людьми из Caterham, которых знаю и с которыми уже работал. Поэтому, думаю, мы сможем добиться хорошего результата. Это ещё один шаг в обучении. Я знаю, как адаптироваться к новым для меня задачам – например, к работе в сухих и влажных условиях, как сегодня, – и это будет очень полезно для моего предстоящего опыта в Ле-Мане».

Шарль Пик, –/20-й: «Я весьма доволен тем, как прошла моя тренировочная сессия. Во время первого выезда машина испытывала сильную недостаточную поворачиваемость, так что во время следующих остановок мы внесли несколько аэродинамических и механических изменения. Во время четвертой серии кругов на шинах SuperSoft нам, наконец-то, удалось подобрать хороший баланс и я смог атаковать.

Возможно, мы немного увлеклись с настройками передней части: машина стала заметно лучше во время последней серии кругов, однако стабильность в средней части поворота слегка уменьшилась. Поэтому сегодня вечером нам нужно подумать над тем, что можно будет улучшить завтра. На длинных сериях кругов темпы износа шин и наша скорость выглядели хорошо на обоих типах резины, при этом в воскресенье будет теплее, чем в пятницу или субботу, что подойдёт нам больше. Думаю, даже если мы и не сделаем ещё один хороший шаг вперёд перед воскресеньем, наш скорость в гоночной конфигурации будет соответствовать тому уровню, что мы показывали, начиная с Бахрейна».

Гидо ван дер Гарде, 18-й/22-й: «Во время утренней сессии мы словно вернулись в Монако! Дождевая резина в начале, потом промежуточная – и затем слики. Должен сказать, что было полезно поездить в переменчивых условиях. Во время обеих сессий моя машина страдала от недостаточной поворачиваемости, но к концу дня мы нашли действительно хорошие настройки для длинной серии кругов. Я не имел возможности проехать один быстрый круг, но на обоих составах шин и с полным баком я действительно наслаждался пилотированием. Было небольшое проявление недостаточной поворачиваемости, но оно не сильно влияло на износ резины. Похоже, что мы нашли хорошее направление для работы с прицелом на гонку.

Также мы впервые опробовали новую сигнальную систему во время пит-стопа, и это ещё один хороший знак того, что команда прогрессирует. В последних двух гонках я был в состоянии продемонстрировать свой собственный темп, возросла и моя уверенность в машине. Как новичок, вы получаете дополнительный стимул, видя, как команда инвестирует новую сигнальную систему или другие улучшения, которые могут помочь нам стать ещё быстрее. Учитывая, что мы впервые использовали это устройство, система отработала действительно хорошо. Поговорив с парнями, я понял, что они работают над чем-то, что поможет всем нам во время гонки. Всё это даёт мне дополнительную мотивацию».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle