Цитаты Гран При Канады, гонка: Mercedes

10 июня 2013 в 1:37

Льюис Хэмилтон – 3-й: «Машина ехала просто фантастически и обеспечивала неплохой уровень сцепления в медленных поворотах, но я просто не мог поддерживать темп Фернандо и Себа. Я пилотировал на максимуме своих возможностей и выжал из машины всё, что можно. Было бы неплохо сохранить второе место, но Фернандо оказался очень быстр, и я не смог сдержать его.

После обгона у меня был шанс для контратаки, но скорость соперника не позволила мне отыграть позицию. Всё же, я доволен третьим местом, для команды это тоже был хороший день: нам удалось заработать много очков благодаря пятому месту Нико. Мы совершили значительный шаг в Кубке конструкторов, что даст всей команде импульс в подготовке к Гран При Великобритании».

Нико Росберг – 5-й: «Я считаю, что пятое место – мой объективный результат на сегодня: даже обладая неплохой скоростью, я не мог поддерживать темп парней впереди меня. Команда приняла непростое решение во время первого пит-стопа: мы волновались по поводу прогрева более жёсткого типа шин и решили вновь использовать SuperSoft, чтоб удержать позиции относительно Уэббера и Алонсо.

Однако теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что нужно было сделать наоборот: в этом случае мой второй отрезок был бы гораздо длиннее. Я заработал немало очков, и мы знаем, в каких областях можем повысить эффективность нашей работы. По сравнению с гонками месячной давности команда добилась значительного прогресса: приятно вновь видеть Льюиса на подиуме. Мы движемся в правильном направлении, и я с нетерпением жду следующей гонки в Сильверстоуне, где мы будем выступать на глазах у наших сотрудников из Брэкли и Бриксуорта».

Росс Браун, руководитель команды: «В этой гонке очень весомую роль играл фактор круговых, от чего мы уже отвыкли в последние годы. Отстающие пилоты явно повлияли на финальный результат, но это часть Формулы 1, которую необходимо учитывать. Наши машины смотрелись очень хорошо, но ещё остаётся некоторое беспокойство относительно работы резины в условиях высоких температур, поэтому мы пристально следили за ситуацией, особенно на первых кругах.

Льюис сильно провел гонку, очень жаль, что он не смог удержать второе место. Конечно, в этом не было его вины: нам необходимо найти дополнительные резервы скорости, чтоб наравне бороться с Ferrari и Red Bull Racing. Нико выглядел неплохо, и особенно хороший провел первый отрезок. Нам необходимо вместе с ним проанализировать, в чем именно мы могли бы справиться со своей работой лучше.

Мы провели для него третий пит-стоп в качестве меры предосторожности, потому что он повредил свою резину, заблокировав колесо на торможении – и при этом мы ничего не теряли с точки зрения позиции на трассе. В целом, это был довольно неплохой уик-энд: двойной финиш в десятке укрепил наши позиции в Кубке конструкторов».

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: «Льюис и Нико отлично справились сегодня со своей работой, было приятно вновь видеть Хэмилтона на подиуме. Он пытался удержать Фернандо в конце гонки, но скорость Ferrari была просто слишком высокой. Нико потерял несколько позиций на более мягкой резине – к сожалению, наша тактика в его случае не сработала.

Глядя в будущее, мы понимаем, что необходимо продолжать улучшать характеристики машины, поскольку Сильверстоун станет большим испытанием для нас с точки зрения работы с резиной. Однако уже во второй гонке подряд наши пилоты финишируют в пятёрке, что даёт отличную платформу для борьбы за высокие позиции в чемпионате.

Также скажу про отличную работу в исполнении Себастьяна и команды Red Bull Racing: гонка проведена без сучка, без задоринки».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle