Цитаты Гран При Канады, гонка: Marussia

10 июня 2013 в 3:16

Жюль Бьянки - 17-й: «Хорошо, что сегодня не пошел дождь: это позволило нам вернуть скорость, которую мы демонстрировали в начале уик-энда в схожих погодных условиях. Изначально я с опаской относился к идее провести всю гонку с одной остановкой в боксах, ведь это означало, что придется проехать длинный отрезок на составе Medium. Но мы с инженерами все обсудили и проанализировали, убедившись в том, что резина выдержит.

И хотя нам пришлось очень бережно обращаться с шинами, в итоге мы смогли без проблем проехать порядка сорока кругов. Правда, должен признать, перейти на SuperSoft и получить возможность защищать свою позицию было очень приятно. Думаю, результат можно считать вполне приемлемым - по сути, мы снова вернулись в борьбу. Надеюсь, в Сильверстоуне нам удастся сделать еще один шаг вперед - мы нацелены на хорошее выступление на столь важном для команды этапе».

Макс Чилтон - 19-й: «Мы неплохо стартовали, но сразу же возникли определенные проблемы. По прошествии нескольких кругов мы поняли, что выбранная тактика может себя оправдать. Мы стартовали на составе Medium и прошли немногим меньше сорока кругов. Я остался крайне доволен тем, как машина управлялась даже в конце этого длинного отрезка - спасибо нашим инженерам, я мог атаковать до последних кругов перед тем, как перейти на SuperSoft.

Поначалу сверхмягкая резина показывала себя хорошо, но через несколько кругов износ ускорился, и я не смог удержать свою позицию, пропустив вперед Шарля Пика. Приятно, что нам удалось привести к финишу обе машины, теперь мы можем с оптимизмом готовиться к предстоящей - столь важной для команды и для меня лично - гонке в Сильверстоуне. Это будет наш домашний этап - Гран При Великобритании».

Джон Бут, руководитель команды: «Воскресное утро выдалось для инженеров весьма напряженным, так как им пришлось работать с меньшим, чем обычно, количеством информации о поведении машины на сликах. Ну а выбор состава резины для старта гонки и разработка тактики пит-стопов никогда не бывают простыми. Первые круги гонки прошли не так, как мы планировали - пилоты теряли скорость на более жестком комплекте резины. В какой-то момент даже показалось, что мы выбрали неправильную тактику. Но оба гонщика и их инженеры отлично поработали и смогли максимально оттянуть время для перехода на SuperSoft.

Мы не рассчитывали на хороший результат в этой гонке, но нам удалось сохранить резину и проехать на ней порядка сорока кругов, что стало залогом успеха и позволило нам опередить Caterham. Поскольку за всю гонку команда должна была провести лишь два пит-стопа, мы понимали, что скорость работы в боксах будет иметь огромное значение. Надо признать, механики сработали просто фантастически, молниеносно обслужив обе наши машины.

Дальше оставалось лишь сберечь составы SuperSoft и финишировать в гонке в полном составе. В целом мы довольны тем, что удачно выступили на трассе, которая традиционно не слишком здорово подходит нашим машинам. Мы покидаем Канаду с хорошим настроением, следующая остановка - домашний Гран При Великобритании».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle