Гран При Канады: Сутиль недоволен механизмом назначения штрафов за игнорирование флагов

10 июня 2013 в 3:33

Адриан Сутиль собирается обсудить с директором гонок FIA Чарли Уайтингом вопрос неоднозначности критериев при вынесении наказаний, когда дело касается голубых флагов.

Сутиля наказали штрафным проездом по пит-лейну за игнорирование флагов в тот момент, когда гонщики, подобравшиеся к нему и опережающие немца на круг, боролись между собой за второе место.

Однако Адриан категорически не согласен с решением судей.

«Я не могу этого понять и принять, - сказал Сутиль. – Думаю, я пропустил их [лидеров] вперед в течение одного круга. Возможно, они потеряли около секунды – что является вполне обычным явлением, когда ты обгоняешь кругового.

Я много раз поднимал этот вопрос на брифинге пилотов. Я не раз застревал позади медленных машин Marussia и Caterham, пилоты которых меня не пропускали – так что я вынужден был обгонять их в повороте. Удивительно, но их не разу не наказали.

Я не считаю, что Льюис [Хэмилтон] потерял позицию из-за того, что я сдержал его. Его обогнали через несколько кругов после этого.

Мне очень обидно, поскольку я занимал восьмое место и отчаянно боролся, как вдруг меня лишили этой позиции.

Мне просто нужны четкие разъяснения. Что делать, когда вас собираются обогнать на круг? На протяжении скольких поворотов можно оставаться впереди соперника?

Чарли говорит, что обычно мы сами должны найти способ проехать вперед, если находимся непосредственно позади круговых.

Адриан Сутиль
Адриан Сутиль

Но у меня нет четкой инструкции, как действовать, так что я крайне разочарован тем, что судьи в своих решениях демонстрируют непоследовательность».

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, какими будут его дальнейшие действия, Сутиль сказал, что будет добиваться встречи с Уайтингом перед следующим этапом в Сильверстоуне, а также поднимет этот вопрос на брифинге пилотов.

«Я просто требую ясных правил, - сказал он. – У нас есть 1000 различных пунктов, но в этом вопросе четкого разъяснения нет.

Когда судьи видят эпизод по телевидению, то штрафуют пилотов. В противном случае, наказания не следует».

Несмотря на штраф, разворот, который произошел, когда немец пытался обогнать Валттери Боттаса, а также поврежденное Пастором Мальдонадо заднее антикрыло, Сутиль все равно смог закончить гонку на десятой позиции.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle