В Pirelli на фоне скандальных тестов с Mercedes хотят большей поддержки в будущем
В Pirelli надеются, ситуация со скандальными тестами резины с Mercedes заставит Формулу 1 осознать, что поставщику шин следует оказывать большую поддержку.
Накануне слушаний в Международном трибунале FIA, куда Pirelli совместно с Mercedes были вызваны в результате трехдневных испытаний резины в Барселоне, повышенное внимание уделяется к тому факту, что у миланского производителя не так много возможностей для испытаний своей продукции.
Пол Хембри, руководитель спортивного подразделения Pirelli, сказал, что если компания и останется в чемпионате, то ситуация определенно должна измениться. Кроме того, он надеется, что после скандальных тестов резины с Mercedes поставщику резины будет оказываться большая поддержка.
«У нас было не так много возможностей для развития во всех направлениях, - сказал Хембри AUTOSPORT. – Вам приходится весьма непросто, когда вас критикуют: вы знаете, что можете разобраться в ситуации и сделать выводы, но вам это не дозволено. Нам бы не хотелось вновь через это пройти.
С нашей точки зрения, это несправедливо. Мы здесь, чтобы помочь Формуле 1 развиваться. В компании стараются обеспечить равную поддержку каждой команде, а также сделать гонки зрелищными для болельщиков, о чем нас и просили.
Гонщики побеждают на наших шинах в каждой гонке, но это не имеет значения. Нам прежде всего важно добиться тех целей, которые я озвучил ранее.
Каждый раз мы слышим и читаем не самые позитивные отзывы – и это вовсе не то, чего мы ожидали, будучи поставщиком резины для чемпионата».
СЕКРЕТНЫЕ ТЕСТЫ РЕЗИНЫ MERCEDES
В FIA определили дату заседания трибунала
RBR: Претензии только к Mercedes
Браун: Тесты шин - мое решение
Как работает Международный трибунал
Хембри верит, что ситуацию можно разрешить, позволив Pirelli проводить большее количество испытаний, но британец считает, что также поставщик шин должен в большей степени влиять на правила.
«Нам нужно подумать, как можно исправить ситуацию, - сказал британец. – Первое, с чего следует начать – это тесты. В данный момент нам неизвестны все подробности машины следующего года. У нас есть некоторые сведения, полученные при моделировании на симуляторе, но мы не сможем приступить к работе с машиной вплоть до февраля следующего года.
Кроме того, полезным будет создание рабочей группы, в котором будет представитель от каждой команды – а собрания проходили бы по ходу гоночных уик-эндов. На практике, это смогло бы помочь.
Но в вопросах изменений, мы должны проконсультироваться с FIA. Нам оказывается всесторонняя поддержка, а Чарли [Уайтинг] – прекрасный человек.
Он активно с нами сотрудничает, но, возможно, вопрос с изменениями должен быть решен без участия команд.
Думаю, в этой проблеме мы должны сотрудничать только с федерацией. Именно так и происходит в других чемпионатах, в которых представлена наша компания».