Адриан Сутиль: Форма нашей команды демонстрирует, что в Pirelli всё делают правильно

18 июня 2013 в 16:27

По словам Адриана Сутиля, умение машины Force India работать с резиной демонстрирует то, что в компании Pirelli всё делают правильно.

Итальянские шинники попали под давление, когда некоторые коллективы потребовали использовать более консервативный подход в проектировании резины для уменьшения количества пит-стопов в гонках.

Однако Сутиль полагает, что ответственность за чрезмерный уровень износа должна лежать на плечах у команд, так как некоторые из них, к примеру Force India, справилась с этой проблемой блестяще.

В Канаде Полу ди Ресте удалось проехать 54 круга на резине состава Medium, на которой он начал гонку.

Комментируя ситуацию с Pirelli, Сутиль заметил: «Темп Пола был хорош, и это демонстрирует, что у нас нет проблем с шинами.

Все обсуждают трудности с резиной Pirelli, однако это хорошие шины, и мы это доказали в Канаде.

Мы можем совершать и один пит-стоп, если машина работает должным образом. Этап в Канаде был отличным примером гонки с различными стратегиями.

Я совершил две остановки. Думаю, что оба варианта - как один, так и два пит-стопа – сработали хорошо».

Force India была одной из команд, которая выступала против желания соперников модифицировать резину по ходу сезона.

Сутиль полностью поддержал позицию руководства команды.

«Я не хочу изменения составов. Это недопустимо, - говорит немец. – У нас есть правила, которые мы должны уважать. Не стоит их менять по ходу сезона.

Мне больше нечего добавить. В Формуле 1 не позволено менять составы, тем более угрозы безопасности пилотов не существует.

У нас нет проблем с резиной.

Дело в том, что некоторые команды нашли общий язык с шинами, а другие просто хотят изменить ситуацию в свою пользу.

Давайте посмотрим, что из всего этого получиться, но я лишь хочу, чтоб правила уважали, и не вносили значительные изменения в составы резины».

Единственные действия, которые Pirelli планирует осуществить, направлены на усовершенствование состава клея, чтоб избежать повторения процесса расслаивания, от которого пострадали некоторые пилоты по ходу этого сезона.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle