На заседании трибунала Mercedes сожалеет о маскировке пилотских шлемов на тестах Pirelli

20 июня 2013 в 18:25

Росс Браун на заседании в Париже
Росс Браун на заседании в Париже

В Mercedes сожалеют о том, что тесты резины Pirelli выглядели секретнее, чем это было на самом деле – в особенности команда раскаивается относительно использования пилотами черных шлемов.

Во вторник в процессе длительной дачи показаний в Международном трибунале в Париже представители Mercedes признали, что сейчас предпочла бы подойти к некоторым аспектам испытательной сессии по-другому.

В частности, подопечные Росса Брауна сожалеют о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг были в простых черных шлемах без наклеек, чтобы не привлекать внимания болельщиков. В команде признают, что это было ошибкой и не способствовало прозрачности происходящего.

СОВМЕСТНЫЕ ТЕСТЫ MERCEDES И PIRELLI: ИСТОРИЯ ВОПРОСА

В FIA не разрешали тесты

Pirelli объяснит секретность тестов

Mercedes обратилась к тестам Ferrari

Как работает Международный трибунал

Адвокат Mercedes Пол Харрис сказал: «Сейчас, оглянувшись назад, мы видим, почему наши действия оказались подозрительным в глазах других команд.

Мы сожалеем о решении, согласно которому наши пилоты выступали в черных шлемах. В команде признают, что этот момент вызывает подозрения, и сожалеют об этом».

В то время как многих интересует, почему другие команды не получили приглашения на тесты Pirelli или хотя бы не были о них проинформированы, руководитель Mercedes Росс Браун сказал, что его команда никогда не считала, что соперников обязательно посвящать в курс дела.

«Это были тесты Pirelli, и компания имеет полное право действовать в этом вопросе так, что посчитает нужным», - сказал Браун.

Комментируя, интересовалась ли Mercedes у Pirelli тем, приглашены ли на майские заезды другие участники чемпионата, Браун сказал: «Да, мы это сделали. В одном из писем [главного гоночного инженера Энди] Шовлина он спрашивает, будут ли присутствовать на предстоящих испытаниях другие команды».

В Mercedes твердо убеждены, что использование нынешней машины не нарушает действующий регламент, поскольку тесты были организованы Pirelli.

Кроме того, Браун считает, что в контракте компании с FIA есть оговорка, согласно которой командам позволено провести частные 1000-километровые тесты, на которые действие Спортивного регламента не распространяется.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle