Нико Росберг объяснил, почему Mercedes отстает от Ferrari

3 октября 2019 в 17:23
Фото: AP

После летнего перерыва Mercedes ни разу в четырех Гран При не стартовала с поула и одержала только одну победу. Быстрейшая машина на всех этих этапах была у Ferrari, а Шарль Леклер набрал на 11 очков больше, чем лидер чемпионата Льюис Хэмилтон. Чем объясняется такое изменение баланса сил? У чемпиона мира-2016 Нико Росберга есть своя теория.

«С каждой следующей гонкой команды вкладывают всё больше ресурсов в разработку машины 2020 года, – цитирует Росберга Motorsport-Total. – Возможно, учитывая доминирование в первой половине сезона и преимущество в чемпионате, Mercedes решили очень рано переключиться на создание новой машины, чтобы получить преимущество в 2020-м.

Переходный этап к новому сезону. Технический обзор Гран При России

Бывает так, что ещё до летнего перерыва команда концентрирует 80% своих ресурсов на проекте следующего года и лишь 20% – на нынешней машине. Возможно, что в Mercedes выбрали именно такой экстремальный вариант. А Ferrari, как мы видели, привезла в Сингапур большое обновление, которое позволило им сделать большой шаг вперед.

Но не думаю, что Mercedes совершила ошибку, учитывая их отрыв в чемпионате. Маловероятно, что они упустят титул хоть в одном зачете».

Уже на следующем этапе в Японии Mercedes может выиграть Кубок конструкторов. Для этого «Серебряным стрелам» будет нужно отыграть у Ferrari 14 очков. Что касается личного зачета, то первый шанс досрочно завоевать титул у Льюиса Хэмилтона будет на Гран При Мексики 27 октября.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle