Шон Братчес уходит с поста коммерческого директора Формулы 1
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2020/01/20/100186-638c8b2d-b5e1-4a13-9bbe-1ff5f5d54b77.jpg?itok=1J0p2SxP)
Руководство Формулы 1 подтвердило, что Шон Братчес покидает пост коммерческого директора чемпионата после трех лет работы.
Бывший исполнительный вице-президент американского спортивного телеканала ESPN присоединился к руководящему составу после прихода Liberty Media во главу Больших Призов в январе 2017-го. При нем Ф1 пополнила свой пул спонсоров, обзавелась двумя новыми гонками, во Вьетнаме и Нидерландах, а также расширила свой медийный охват. Кроме того, он приложил руку к таким проектам, как документальный сериал Drive to Survive и демонстрационные заезды F1Live.
Разговоры об уходе Братчеса появились еще в начале осени прошлого года. Как сказано в официальном заявлении, он уйдет в конце января, но продолжит консультировать Liberty Media.
«Я хочу поблагодарить Братчеса за его лидерские качества, преданность делу и опыт. Шон изменил коммерческую сторону Формулы 1, что хорошо видно по росту нашего бизнеса, – прокомментировал генеральный директор чемпионата Чейз Кэри. – Я рад, что он продолжит консультировать нас. Он всегда будет частью семьи Ф1, с нетерпением жду его советов и подсказок. Я желаю ему всего наилучшего в следующих начинаниях».
О том, кто будет выполнять обязанности Братчеса и будет ли вообще Liberty Media искать ему замену, не сообщается.