Реми Таффен: Не спешите хоронить двигатель внутреннего сгорания!
Технический директор Renault по работе с двигателями Реми Таффен не считает, что Формула 1 в обозримом будущем откажется от двигателя внутреннего сгорания ради достижения экологических целей.
Формула 1 и FIA присоединились к инициативе ООН «Спорт в поддержку климата»
«Многие говорят о конце эпохи двигателя внутреннего сгорания, но не спешите его хоронить. Я думаю, у него ещё долгая история, – сказал Таффен в интервью Auto Motor und Sport. – Посмотрите на двигатель в Ф1: это невероятно эффективная установка. Проблема в том, что мы плохо рекламируем наши достижения в этой области.
На всю гонку у вас всего 110 килограммов топлива, и чем более эффективно вы их расходуете, тем лучше. Это заслуга не только гибридного компонента, но и ДВС. По сравнению с 2014-м КПД нашего двигателя вырос с 40% до 50%. Так что вопрос на будущее состоит не в том, когда мы откажемся от ДВС, а в том, увеличим ли гибридную составляющую или же перейдём на более чистое топливо».
На прошлой неделе технический директор Формулы 1 Пэт Симондс предложил в качестве возможного пути развития Формулы 1 введение двухтактных двигателей на водородном топливе.