Гран При Великобритании: пресс-конференция в субботу

30 июня 2013 в 13:22

Принимают участие пилоты: Льюис Хэмилтон (Mercedes), поул, Нико Росберг (Mercedes), второе место, : Себастьян Феттель (Red Bull Racing), третье место

ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ИНТЕРВЬЮ

Льюис, невероятный круг позволил вам взять поул в домашней гонке! Что вы чувствуете?

Льюис Хэмилтон: Это потрясающе, ощущения такие же, как были в 2007 году. На трибунах собралось много болельщиков, и этот круг был для них. Надеюсь, что завтра мне удастся обрадовать из вновь. На протяжение уик-энда я не на все 100 % комфортно чувствовал себя машине, но команда отлично выполнила свою работу, и я счастлив, что сегодня смог так хорошо проехать в своей решающей попытке.

Нико, а что вы думаете? В пяти из шести последних гонок ваша команда завоевывает поул, и борьба разворачивается между вами и Льюисом…

Нико Росберг: Всегда приятно выступать в квалификации на такой быстрой машине. Команда проделала отличную работу, предоставив нам такую технику. Хочется верить, что и в гонке мы будем быстры, я не сомневаюсь в прогрессе и считаю, что завтра добьёмся успеха. На гоночной дистанции главные соперники пока выглядят немного сильнее, но старт с первого ряда даёт нам определённое преимущество в сражении за высокие позиции.

Себ, вероятно, в гонке у вас будет иная тактика, чем у пилотов Mercedes, так как вы пытались сохранить свежие комплекты шин?

Себастьян Феттель: Посмотрим, что нас ждет, ведь впереди длинная гонка, а сегодня я доволен результатом. Не могу понять, как Льюису удалось выиграть столько времени, но, думаю, у него есть какой-то секрет. Льюис сегодня был вне досягаемости для нас. Я доволен тем, как проехал последнюю попытку, во время которой опередил Марка с минимальным отрывом. Думаю, сегодня мы продемонстрировали свой максимум.

Приятно добиваться в квалификации хорошего результата, особенно в Сильверстоуне. Я получил настоящее удовольствие от хода сессии, от пилотирования в скоростных поворотах – и с нетерпением жду гонки. Завтра мы увидим, как будет работать на нашей машине резина, надеюсь, ситуация с износом будет нормальной. Я рад за команду: было непросто, но мы взяли третье и четвёртое места, которые являются прекрасными стартовыми позициями. Наша база расположена неподалеку, и я очень жду старта гонки.

Льюис, мы уже видели, что ситуация в гонке может сильно отличаться от квалификации. Какие ожидания от завтрашнего дня? По силам ли Mercedes обыграть Red Bull Racing в Сильверстоуне?

ЛХ: Сдержать Феттеля завтра будет непросто, но наш гоночный темп стал лучше, чем на прошлых этапах. Если нам удастся грамотно работать с резиной, мы сможем рассчитывать на хороший результат. Я и Нико будем стараться изо всех сил, чтоб остаться впереди.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Льюис, во вчерашних комментариях вы заявили, что день выдался очень тяжёлым, что вы были недовольны балансом машины, но сегодня всё изменилось. Расскажите подробнее. Сыграла ли также свою роль поддержка трибун?

Льюис Хэмилтон: Наша машина… Нико уже сказал, что у нас потрясающий автомобиль, однако правильно настроить его в этот раз оказалось сложнее, чем в предыдущих гонках. Я приложил много усилий, чтоб почувствовать технику так, как хотел. У машин Формулы 1 правильный баланс находится в очень узком диапазоне. В предыдущие годы я без особого труда находил идеальные настройки, а с W04 это не всегда получается.

Мы внесли некоторые изменения перед квалификацией, они немного помогли, хотя ситуация до сих пор не идеальна. Конечно, болельщики вносят свой вклад. Я видел тысячи поклонников на трибунах, они размахивали флагами. Я испытываю здесь дополнительную мотивацию и хочу отплатить фанатам за их поддержку. Начиная с 2008 года я впервые получил машину, способную побеждать, поэтому я гожусь тем, чего достигла команда. Надеюсь, болельщики получат настоящее наслаждение от гонки, а их поддержка поможет нам продемонстрировать высокий результат.

Нико, в последних шести Гран При в основном вы с Льюисом разыгрывали поул. Для каждого из вас борьба проходила с переменным успехом. Вас устраивает такое соперничество с гонщиком, которого знаете уже давно?

НР: Да, у нас плотная борьба, но сегодня Льюис проехал феноменальный круг. Мы постоянно подстёгиваем друг друга и всю команду, так что это хорошо. Я рад, что у нас в коллективе невероятная атмосфера: все работают вместе в едином порыве и помогают друг другу.

Себастьян, чувствуете ли вы, что ваша машина способна победить на этой трассе? Конечно, вы не взяли поул, но главные соперники остались позади. Каким будет ваш подход к гонке?

СФ: Конечно же, мы уступили сегодня, но тому есть логичные причины – команда Mercedes была невероятно быстра в квалификации. Конечно, мы тоже конкурентоспособны, но скорость этих парней по субботам впечатляет. Думаю, что им удается наилучшим образом работать с резиной и выдавать такие быстрые круги, да и Льюис и Нико являются настоящими профессионалами.

Все эти обстоятельства осложнили нм борьбу за поул, но очки даются за гонку, а два прошедших этапа сложились для нас успешно. Сегодня третье место стало нашим максимумом, но завтра может произойти всё, что угодно. Все остальные тоже не стоят на месте. Чем больше времени проводишь на трассах, тем лучше понимаешь поведение шин, и прогрессировать становится всё сложнее.

В данный момент, возможно, в наша машина в гоночной конфигурации быстрее Mercedes – но не знаю, будет ли так завтра? Вскоре мы получим ответы на все вопросы. В этом именно и заключается весь интерес. Я сам хочу поскорее всё увидеть своими глазами.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle