Цитаты Гран При Великобритании, гонка: Caterham

30 июня 2013 в 22:30

Шарль Пик – 15-й: Думаю, гонка прошла неплохо, я доволен результатом. Мне удавалось следить за резиной, и непосредственно перед вторым появлением машины безопасности я опережал Валттери Боттаса и рассчитывал на сильную концовку. В итоге я финишировал 15-м, что не так уж и плохо – тем более, я оказался значительно впереди наших главных соперников. Это позитивный момент, даже несмотря на то, что из-за второй машины безопасности мы потеряли заработанное преимущество.

Для меня это был хороший уик-энд – один из тех, где мы продемонстрировали высокую скорость, как это было в Бахрейне и в Испании. Пит-стопы прошли хорошо. Наша тактика позволила мне вести борьбу с представителями Williams вплоть до финиша, также мы собрали много данных о работе новинок. В целом, всё вышеперечисленное ставит нас в более выгодное положение по сравнению с финишем предыдущего этапа в Канаде. Теперь же мы отправляемся в Германию и постараемся продолжить движение вперед.

Гидо ван дер Гарде – 18-й: По правде сказать, я расстроен итогами гонки, однако ничего, по сути, не мог поделать. Мы продолжили работать по той же программе, которую использовали в третьей тренировке и квалификации. Она была направлена на грамотную работу с резиной и бережное с ней обращение, чтобы получить преимущество от всего происходящего впереди нас.

План работал нормально, пока не появился автомобиль безопасности: так как я совершил остановку заранее, то потерял время относительно всех, кто этого ещё не сделал. Учитывая нашу позицию в гонке, я ничего не мог поделать, кроме как продолжать действовать по нашему сценарию, который вновь начал приносить плоды, но затем машина безопасности появилась во второй раз, и снова как раз после моей остановки. Я вновь потерял всё добытое преимущество.

Так как до финиша оставалось всего несколько кругов, а у меня был новый состав Medium, я получил возможность атаковать и устроил неплохую дуэль с Максом Чилтоном, с которым мы практически одновременно пересекли финишную черту. Я обошёл его несколькими кругами ранее, но вынужден был вернуть позицию. Если бы не машина безопасности, то в чистой борьбе я смог бы обогнать его.

Учитывая, что еще до старта уик-энда мы знали, что нас ожидает непростой Гран При, можно говорить об определённом прогрессе – мы сократили отставание от соперников. Следующий этап пройдёт в Германии – на автодроме, где я люблю выступать. Там мы сможем продолжить атаковать. В этом то и заключается цель на сезон – продолжать учиться, бороться и никогда не сдаваться.

Сирил Абитбуль, руководитель команды: «Сейчас, покидая второй домашний для нас Гран При, я счастлив больше, чем когда мы улетали из Монреаля – но команда должна работать более усердно, чем когда-либо. Шарль в конце дистанции смог оторваться от соперников из Marussia и пытался навязать борьба Боттасу с Гутьерресом. Это признак того, что мы движемся в верном направлении, так как именно такой расклад является целью нашего сезона. Однако я расстроен тем, что мы не сумели обратить многочисленные события гонке в свою пользу, чтобы продемонстрировать более высокий результат.

После ряда неудачных этапов и сходов с дистанции – пиком наших неудач стал Монреаль – я рассматриваю результаты сегодняшней гонки в качестве нового старта сезона. Сейчас налажена качественная взаимосвязь внутри команды, между гоночной бригадой и базой, между пилотами и инженерами, с нашими партнёрами, благодаря чему мы сможем выжать максимум из нашей машины. Мы чувствуем, что извлекли ещё не весь потенциал, и теперь должны атаковать дальше, чтобы увидеть, чего мы можем добиться на автодромах, которые лучше подходят нашей технике».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle