Гран При Великобритании: Lotus признала ошибку в тактике Райкконена

30 июня 2013 в 22:52

Lotus признала ошибку в тактике
Lotus признала ошибку в тактике

Руководитель Lotus Эрик Булье признал, что команда допустила ошибку, не позвав Кими Райкконена в боксы во время второго выезда машины безопасности на Гран При Великобритании.

Райкконен, стартовавший с восьмого места, занимал третью позицию в тот момент, когда лидер гонки Себастьян Феттель вынужден был сойти с дистанции за десять кругов до финиша.

После рестарта гонки финн оказался на втором месте позади Нико Росберга, который успел среагировать и заехать в боксы, а сразу за ним оказались Адриан Сутиль и Даниэль Риккардо, также не посетившие своих механиков.

Однако благодаря свежим шинам Марк Уэббер, Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон смогли опередить Райкконена в заключительной стадии гонки, оставив пилота Lotus лишь на пятой позиции в итоговом протоколе.

«Тактика отлично работала до последнего выезда машины безопасности, - сказал Булье в интервью AUTOSPORT. - Ни одна из трех машин - Сутиля, Риккардо и наша, - следовавших стратегии двух пит-стопов, не заехали в боксы.

Это было ошибкой. Нам следовало бы остановиться, но мы не ожидали такого резкого прироста темпа на свежих шинах. Мы должны были сделать это, но не сделали».

Однако Булье в позитивном ключе отозвался о прогрессе команды, особенно о крупном обновлении аэродинамического пакета, который хорошо сработал.

«Если не брать в расчёт фактор машины безопасности и ошибки на пит-стопах, то гонка сложилась хорошо, - сказал он. - Нам ещё предстоит разобраться с полученными данными, что может занять пару дней, но большинство обновлений работают, что принесло пользу».

FORCE INDIA НАОБОРОТ ЗАЩИЩАЕТ СВОЮ ТАКТИКУ

Заместитель руководителя команды Force India Боб Фернли считает, что его команда приняла правильное решение, не позвав Адриана Сутиля на пит-стоп в третий раз.

Немец занимал 3 позицию после рестарта, но на финише оказался лишь седьмым, однако Фернли не верит, что это решение как-либо повлияло на итоговый результат.

«Нужно помнить, что единственной причиной, по которой он занимал третье место - это то, что он не заехал в боксы, - сказал Фернли AUTOSPORT.

Если бы мы совершили пит-стоп, то всё равно оказались бы в той же ситуации.

Вопрос был в том, как долго машина безопасности будет оставаться на трассе и сохраним ли мы третью, четвертую или пятую позицию. Таким образом, остаться на трассе было единственным шансом на более высокие позиции.

Ситуация напоминала азартные игры, но соверши мы пит-стоп, оказались бы на той же самой позиции, так что мы ничего не получили, но и ничего не потеряли».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle