Команды Ф1 призывают заменить молодежные тесты шинными

1 июля 2013 в 0:29

Команды Ф1 активно призывают FIA провести вместо назначенных на середину июля молодежных тестов в Сильверстоуне полноценную испытательную сессию с привлечением призовых пилотов, главной целью которой стала бы работа с резиной Pirelli.

Все в паддоке согласны с тем, что ситуация требует безотлагательных действий, так как никому не нужно повторение британского Гран При, где череда взрывов шин на высокой скорости лишь по счастливой случайности обошлась без серьезных последствий. Именно поэтому многие говорят, что молодые пилоты могут на время обойтись и без тестов.

Руководитель Ferrari Стефано Доманикали и босс RBR Кристиан Хоренр согласны с тем, что сейчас участникам Ф1 нужно объединить усилия и сообща помочь Pirelli найти наиболее разумный выход из ситуации.

Доменикали сказал: «Чтобы решить эту проблему, все в мире Ф1 должны действовать сообща. Понятно, что все требуется подробно обсудить, и этим мы займёмся в ближайшие дни, но совсем скоро здесь же, в Сильверстоуне, должны пройти молодежные тесты.

Учитывая, сколь велика на этой трассе нагрузка на шины, мы можем совместно с Pirelli по ходу этой сессии заняться поиском решений – я бы сказал, что наилучшим средством было бы привлечение к работе опытных пилотов, потому что и для них это также будет крайне важно.

От имени нашей команды могу заявить, что мы готовы к любым вариантам ради решения главной цели. Это принесет пользу всем и каждому».

Хорнер добавил: «Тесты должны пройти всего через несколько недель. Сейчас запланировано, что за руль сядут молодые гонщики, но, возможно, стоит дать возможность поработать и более опытным спортсменам. Это касается действующих пилотов или испытателей команд – тех, кто в состоянии обеспечить Pirelli хорошую обратную связь. Это в особенности важно на трассе, где возможны такие неприятные эпизоды, свидетелями которых мы были сегодня».

В McLaren не столь уверены в предлагаемой замене: руководитель команды Мартин Уитмарш полагает, что с шинами неплохо было бы разобраться еще до начала тестов.

«Я считаю, что это уже слишком поздно. Мы уже говорили об этом вчера, а теперь ситуация стала даже более очевидной. Зачем вообще делать из этого такую проблему?

У нас есть шины прошлогоднего образца – какие-то запасы на складах, или можно произвести новых. Мне кажется, что в нынешней ситуации это будет правильнее всего», – сказал британец.

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг заявил, что после финиша Гран При провел уже несколько встреч относительно судьбы молодежных тестов. Отвечая на вопрос, есть ли вероятность, что принять участие в них смогут и основные пилоты команд, Уайтинг был краток: «Да».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle