Цитаты накануне Гран При Германии: Caterham

2 июля 2013 в 16:14

Шарль Пик: После квалификации в Сильверстоуне я, Гидо, Сирил и Хейкки отправились на нашу базу в Лифилд для того, чтоб принять участие в большом мероприятии для сотрудников и членов их семей. У нас было барбекю, затем мы пообщались со всеми, кто выразил такое желание. Один из вопросов, адресованных мне, был о моей любимой трассе. Ответ – Нюрбургринг. Я не смог объяснить, почему именно этот автодром, я просто испытываю особые чувства, когда гоняюсь здесь! Я выиграл на Нюрбургринге в серии Формула Renault 3.5 и был здесь на подиуме в GP2, так что с этим местом у меня связаны приятные воспоминания.

Что касается гоночной атмосферы, то она похожа на то, что мы наблюдали в Сильверстоуне. Здесь постоянно что-то происходит, трибуны заполнены, и порой создаётся впечатление, что ты гоняешь на футбольной арене. Болельщики имеют возможность видеть большую часть круга, кроме того, они прекрасно разбираются в автоспорте. Я пока ещё не выступал в Нюрбургринге за рулём машины Формулы 1 – в прошлом году этап прошёл в Хоккенхайме, – но уверен, что нас ждёт отличный уик-энд.

Кроме того, я считаю, что трасса должна подойти нашей машине. Мы добились определённого прогресса в Сильверстоуне: в субботу мне удалось проехать лучший квалификационный круг в карьере, а в гонке наш темп был выше, чем в предыдущих Гран При. Кроме того у нас есть несколько новинок, главным образом в районе днища. В Германию мы также привезём некоторые элементы, которые станут следующим шагом в улучшения техники. Перед этапом в Венгрии нас ждёт перерыв в несколько недель, поэтому мне хотелось бы покинуть Гран При Германии с позитивным настроем, вернувшись на тот уровень, где мы рассчитывали находиться в этом сезоне.

Гидо ван дер Гарде: В Германии будет отличная гонка – отчасти потому, что недалеко находится мой дом, и я ожидаю поддержку со стороны голландских болельщиков. Кроме того, я всегда успешно выступал на Нюрбургринге. В течение своей карьеры я выигрывал там во всех категориях, в которых принимал участие. Конечно, в этом году победить я не смогу. И пусть в Ф1 у меня не так много опыта, но эту трассу я знаю очень хорошо и смогу атаковать с первого круга – а значит, мы извлечём максимальную пользу из работы на трассе в каждой сессии, пока позволит погода – а по прогнозам она будет хорошей!

Я впервые сяду за руль машины Формулы 1 в Нюрбургринге. Последний раз я выступал здесь в 2011 году в серии GP2, так что, в принципе, знаю, чего ожидать. Как и в Спа, погода может меняться очень быстро, поэтому особое внимание стоит обратить на прогнозы. Даже при том, что автодром активно используется не только в дни проведения Гран При, уровень сцепления будет меняться по ходу уик-энда, поэтому работа на длинных отрезках в пятницу будет иметь важное значения для хорошего результата в гонке.

Конфигурация в основном включает медленные и среднескоростные повороты – есть не так много мест, чтобы хорошенько разогнаться – но несмотря на всё перечисленное, это отличный автодром. Здесь можно найти свой ритм, что станет ключом к хорошему времени на круге.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle