Цитаты накануне Гран При Германии: McLaren

2 июля 2013 в 19:34

Дженсон Баттон: Естественно, результаты Сильверстоуна не отражают наших стремлений, но были и положительные моменты. Теперь нашей машиной стало легче управлять, поэтому мы надеемся, что тренировки [в Германии] пройдут при хорошей погоде, и мы сможем найти правильные настройки.

Нюрбургринг поощряет борьбу колесо в колесо и обгоны. Сочетание медленных и среднескоростных поворотов позволяет соперникам держаться близко друг к другу, кроме того, здесь есть зоны серьёзного торможения, где можно нырнуть на внутренний радиус и захватить более выгодную траекторию. Однако трасса спроектирована так, что потерянную на входе в поворот позицию всегда можно попробовать вернуть, лучше разогнавшись на выходе.

Серхио Перес: Я уже забыл о разочаровании от гонки в Сильверстоуне. На самом деле, меня гораздо сильнее вдохновляют положительные аспекты уик-энда: я демонстрировал высокий темп во всех сессиях, хорошо проводил гонку и, казалось, мог бы финишировать в десятке, пока взорвавшаяся шина не перечеркнула мои планы.

Естественно, в автоспорте случаются неудачи, потому будет приятно вернуться за руль уже через несколько дней после британского Гран При.

Моя карьера в формульных сериях начиналась именно в Германии – с выступлениями здесь связано много приятных моментов. Я обожаю гоняться на Нюрбургринге – на этой трассе необходимо атаковать в каждом участке, чтоб проехать хороший круг, а это подходит моему стилю. Конечно, я с удовольствием выступал бы на старом автодроме – Северном Кольце - было бы просто невероятно провести там Гран При, но куда важнее для меня добиться высокого результата, пусть даже на новой конфигурации.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: После неудачного уик-энда в Сильверстоуне вся команда с новыми силами продолжает работу, пауза между этапами составляет всего несколько дней, и это хорошо. В отличие от скоростной британской трассы, на это раз нас ждут непростые технические задачи: на Нюрбургринге важен высокий уровень прижимной силы, чтоб получить максимальный эффект в медленных извилистых секциях и на выходе из поворотов, где можно отыграть время круге благодаря хорошему разгону.

Нашей главной задачей в Германии – после двух подряд неудач в предыдущих этапах – будет финиш обоих пилотов в призовой десятке. Несмотря на недавние разочарования, Дженсон и Серхио в последних гонках не допускали ошибок и отличались неустанным оптимизмом. Пилоты стали той объединяющей силой, которая двигала команду вперёд в стремлении разрешить проблемы с MP4-28.

Если ничто не нарушит наших планов, мы получим хорошую возможность прибавить – потому надеемся на хорошую погоду и постараемся собирать максимально возможный объём данных.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle