Цитаты Гран При Германии, пятница: Lotus

5 июля 2013 в 20:45

Кими Райкконен – 5-й/5-й: Сегодня мы опробовали несколько идей: какие-то себя оправдали, другие – нет, и теперь мы имеем чёткое понятие, в каком направлении двигаться завтра. Наш темп на длинных отрезках был не очень хорош, поэтому мы меняли настройки, что отнимало много времени, но теперь нам понятно, какой из опробованных вариантов работает лучше, так что в команде не переживают по этому поводу. Новые задние шины не сильно отличаются от привычных, хотя мы и так это знали по тренировкам в Канаде.

Ромен Грожан – 9-й/4-й: Сегодняшний день прошёл довольно хорошо. Утром мы работали с пассивной DRS, и, собрав некоторые данные, вернулись к предыдущему варианту после обеда. Во второй тренировке мы уделили какое-то время поиску настроек, но основное внимание было сконцентрировано на анализе новой резины. Мы сумели добиться определённого прогресса с новинками, которые привезли ещё в Сильверстоун, здесь они также принесли позитивные результаты. Прогреть резину в таких прохладных условиях до рабочего диапазона раньше было не так просто, но сегодня, похоже, эта проблема нас не беспокоила. Позади лишь тренировки, но машина уже смотрится на трассе хорошо, так что посмотрим, что нас ждёт завтра.

Алан Пермейн, гоночный директор: Сегодня день был наполнен рутинной работой. Ромен утром занимался с пассивной DRS, собирая информацию, однако мы не будем использовать эту систему в дальнейшем по ходу уик-энда, поскольку выгода от неё на этой трассе весьма незначительная.

Кими в первой сессии сосредоточился на поиске настроек при работе с новым аэродинамическим пакетом. После обеда обе машины выезжали на трассу в одинаковой конфигурации. В случае с Кими мы пробовали разные аэродинамические настройки в задней части, однако это не дало желаемого результата. Ни один из пилотов не был на 100% доволен своей машиной, но мы находимся в неплохой форме как на резине состава Soft, так и на длинных отрезках. Надеемся на продуктивный день завтра, поскольку пока мы раскрыли не весь потенциал машины.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle