Цитаты Гран При Германии, гонка: Toro Rosso

7 июля 2013 в 19:27

Даниэль Риккардо – 12-й: Гонка меня расстроила. После старта я сумел сохранить свою позицию на мягкой резине, но как только мы перешли на Medium, сразу проявилась нехватка скорости – поэтому мне не удалось действовать по нашему плану и выжать максимум из машины.

Я старался атаковать как можно активнее, но автомобиль этого не позволял, поскольку часто блокировались тормоза и регулярно возникали скольжения из-за нехватки механического сцепления. Из-за этого пришлось пилотировать более плавно, в результате чего я с болью наблюдал, как постепенно откатываюсь назад. Не могу объяснить, почему так произошло – нам нужно будет внимательно изучить все данные, чтобы понять причину нехватки скорости на протяжении большей части уик-энда.

Жан-Эрик Вернь – нф: Сегодня мне особо нечего сказать, поскольку с самого начала этапа у нас не было нормального темпа, и в воскресенье ничего не поменялось. Мне было сложно управлять автомобилем с самого старта, потом был эпизод на пит-стопе, когда я должен был резко затормозить, чтобы избежать контакта с Полом ди Рестой, который выехал прямо передо мной, что также привело к потере времени.

Уже на 23-м круге команда сообщила, что они увидели проблемы с гидравликой и просят меня остановиться в боксах. Это было очень неприятно, ведь уже вторая к ряду гонка заканчивается для меня сходом. Такой уик-энд надо забыть как можно быстрее.

Франц Тост, руководитель команды: Конечно, обидно остаться без очков в эти выходные, особенно после того, как Даниэль завоевал шестое место на стартовой решетке. В нынешнюю эпоху Формулы 1, когда сходы случаются редко, было неприятно останавливать в боксах Жан-Эрика из-за проблем с гидравлической системой.

Но мы и так были сегодня недостаточно быстры, а Даниэль сделал все возможное в борьбе с пилотами Sauber и Force India, опередив по одному из представителей каждой команды. А вот к противостоянию с McLaren мы оказались не готовы, поскольку их гонщики сегодня выглядели очень сильно. В результате мы вылетели из первой десятки.

Если говорить о тактике, то было очевидно, что многие пилоты пойдут на тактику трех пит-стопов. Мы изначально знали, что этот уик-энд будет сложным для нас, поскольку особенности немецкой трассы не подходят нашему автомобилю. Правда, у нас готовятся обновления для Гран При Венгрии, и впереди есть как минимум две недели, на протяжении которых мы постараемся улучшить нашу машину.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle