Чем отличился каждый гонщик Формулы 1 в сезоне-2020?

23 декабря 2020 в 17:33
Фото: motorsport-magazin.com

Кто потерял больше всех мест на первом круге, у кого было наибольшее количество поломок, а также много другой интересной статистики минувшего сезона от издания RaceFans...

Льюис Хэмилтон: Седьмой год подряд Льюис Хэмилтон стал лидером по количеству выигранных гонок. Он повторил свой личный рекорд – 11 побед за сезон. Если бы не коронавирус, то, вполне возможно, британец сравнялся бы с рекордом Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля, выигравших за один сезон 13 гонок.

Валттери Боттас: Финн набрал половину от возможных очков в сезоне – 223, т.е. 50,4%. Для сравнения, его напарник по Mercedes Льюис Хэмилтон заработал 78,5% от всех баллов.

Макс Ферстаппен: Из-за большого количества сходов голландский пилот Red Bull Racing проехал за сезон наименьшую дистанцию среди всех пилотов. Но при этом на старте и на финише он всегда оказывался впереди партнера по команде.

Макс Ферстаппен и Валттери Боттас на Гран При 70-летия © Flyin18T Motorsports
Макс Ферстаппен и Валттери Боттас на Гран При 70-летияФото: Flyin18T Motorsports

Алекс Албон: Из 756 совместно пройденных кругов пилотами Red Bull Racing англо-таец лишь 28 провёл впереди Макса Ферстаппена. 26 из этих кругов пришлись на Гран При Турции, где Макс оказался позади Алекса из-за разворота.

Себастьян Феттель: Свой последний год за Ferrari Себастьян Феттель завершил на худшем для себя месте в чемпионате за все 13 полных сезонов в Формуле 1. Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 стал 13-м. Хуже было только в 2007-м, но тогда Себ провел всего восемь гонок.

Себастьян Феттель © Ferrari
Себастьян ФеттельФото: Ferrari

Шарль Леклер: Монегаск принес Ferrari в командном зачете 74,8% от всех набранных очков. Ни в одной другой команде такого перевеса по очкам в сторону одного пилота нет.

Карлос Сайнс: Испанец в этом году лидировал в двух гонках, в Монце и Портимане, но не выиграл. А McLaren, таким образом, стала единственной командой, которая лидировала, но осталась без победы.

Ландо Норрис: Ни один пилот в этом году не проехал все гонки до конца. Больше всех кругов у Ландо Норриса – 1015.

Серхио Перес: Мексиканец – худший стартер в сезоне-2020. В 15 проведенных гонках он потерял 31 позицию. Правда, 13 из них пришлось на Гран При Сахира, где Чеко всё равно выиграл.

Победный финиш Серхио Переса на Гран При Сахира © Racing Point
Победный финиш Серхио Переса на Гран При СахираФото: Racing Point

Лэнс Стролл: Канадец – единственный гонщик в минувшем сезоне, проигравший квалификацию временному напарнику. На Гран При 70-летия он уступил 0,3 секунды Нико Хюлькенбергу, который подменял тогда заболевшего коронавирусом Серхио Переса.

Даниэль Риккардо: Австралийский гонщик Renault четырежды становился на финише лучшим из остальных позади пилотов Mercedes и Red Bull Racing. По этому показателю он поделил пальму первенства с Шарлем Леклером.

Эстебан Окон: Француз стал лидером по количеству поломок машины. В четырех гонках он сошел из-за механических проблем.

Пьер Гасли: В Монце французский гонщик AlphaTauri прервал доминирование Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari, которые с 2014 года выиграли все гонки.

Даниил Квят: Трижды российский гонщик финишировал 11-м и, следовательно, оставался без очков. Кроме него, столько раз в шаге от топ-10 оставался только дебютант Николас Латифи.

Даниил Квят на Гран При Абу-Даби © AlphaTauri
Даниил Квят на Гран При Абу-ДабиФото: AlphaTauri

Кими Райкконен: Наряду с дебютантом Николасом Латифи опытный финский гонщик финишировал 14 раз за пределами первой десятки – это антирекорд в сезоне-2020.

Антонио Джовинацци: Итальянский гонщик заработал неофициальный титул «Лучший стартер в сезоне-2020». Джовинацци в общей сложности отыграл 48 позиций на первом круге – в среднем по три позиции в каждой гонке.

Ромен Грожан: Француз завершил сезон с минимальным перевесом над напарником Кевином Магнуссеном в квалификации. Средний разрыв между пилотами Haas составил 0,020 секунды.

Кевин Магнуссен: Пилот Haas в шести гонках не доехал до финиша – это антирекорд по сходам в сезоне-2020.

Кевин Магнуссен после вылета с трассы на Гран При Великобритании © The Race
Кевин Магнуссен после вылета с трассы на Гран При ВеликобританииФото: The Race

Джордж Рассел: Британский гонщик стал обладателем самого большого преимущества над партнером по команде в квалификации – 0,564 секунды.

Николас Латифи: Новичок сезона-2020 больше остальных оказывался за бортом второго сегмента квалификации. Лишь один раз, в Венгрии, канадец попал в топ-15.

«Я не буду плестись за ними как бабушка». Топ-20 радиопереговоров в сезоне-2020 Формулы 1

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle