Цитаты накануне Гран При Италии: Force India

2 сентября 2013 в 20:46
Пол ди Реста

Пол, в Спа вы были быстры, но не слишком удачливы в гонке. Как бы вы оценили бельгийский уик-энд в целом?

Безусловно, я чувствую, что мы решили некоторые проблемы, которые проявились на этапе в Венгрии. Но, в то же время, наши ближайшие соперники смогли догнать нас по скорости – так что я не думаю, что мы имеем то же преимущество над ними, что и прежде.

В особенности это касается McLaren, которая добилась прибавки в скорости, так что в оставшихся гонках сезона борьба обещает быть очень плотной. Нам важно продолжать совершенствовать машину. В данный момент команда может добиться большего, учитывая, насколько шасси эффективно взаимодействует с шинами.

Вы уверены, что трассы оставшихся этапов позволят раскрыть сильные стороны VJM06?

Откровенно говоря, сейчас я не могу ничего прогнозировать. Если основываться на скорости, которую мы демонстрировали в первой части сезона, то на этапах в Монце и Сингапуре мы должны смотреться лучше всего.

Если же брать в расчет наш темп в квалификации в Сильверстоуне, то можно ожидать, что на Сузуке нам едва ли удастся блеснуть скоростью – впрочем, с тех пор в конструкции шин произошли изменения, так что сейчас сложно что-то предсказывать.

На какой результат вы надеетесь в ближайший уик-энд в Монце?

Я бы сказал, что мы будем конкурентоспособны, но более точное представление о скорости нашей машины команда получит лишь по окончании первой тренировки. В прошлом сезоне здесь мы смогли продемонстрировать в квалификации отличный результат, показав четвертое время, что воодушевляет перед стартом этапа.

Адриан Сутиль

Адриан, в Спа вы вернулись в зачетную десятку – отличный способ начать вторую половину чемпионата…

Я отчаянно сражался за эти очки и думаю, в этой гонке смог добиться от машины максимума. Позитивный момент состоит в том, что наш темп в бельгийской гонке оказался выше, чем на предыдущем этапе, а также в этот раз обгонять было куда проще – за счет чего я и смог пробиться в десятку.

Высокая скорость, которую вы продемонстрировали в Спа, прибавляет вам уверенности в преддверии ближайшей гонки?

В Бельгии машина выглядела весьма неплохо, также мы показали высокую максимальную скорость. Надеюсь, грядущий уик-энд для нас сложится в том же ключе. Как правило, в Монце мы очень быстры – я прекрасно помню, как в прошлом сезоне Пол квалифицировался здесь на четвертом месте.

Помимо прочего, именно на этой трассе я добился своего лучшего результата в Ф1 [четвёртого места в 2009 году]. Исторически сложилось так, что на этом кольце мы добиваемся своих самых высоких результатов.

Каким будет ваш подход в оставшихся восьми гонках?

Мы всегда настроены позитивно. В Спа нам удалось завоевать очки, и в следующей гонке мне представится еще один шанс - мы должны постараться им воспользоваться.

Предстоящие гонки пройдут на отличных трассах с богатой историей: нас ожидают этапы в Монце, Сузуке и других автодромах. Среди них есть несколько моих любимых, так что я настроен позитивно перед финальной фазой чемпионата.

Виджей Малья, руководитель команды

В Спа Force India смогла записать в свой актив два очка. Подведите итоги бельгийского уик-энда.

Оба пилота могли финишировать в зачетной десятке, но, к сожалению, Пол досрочно прекратил борьбу из-за инцидента с Мальдонадо. Впрочем, мы рады заработать очки в первой же гонке после летнего перерыва.

Нам предстоит еще много работы, ведь в Кубке конструкторов McLaren теперь впереди - но только на четыре очка, которые можно легко отыграть.

Как с вашей точки зрения будет развиваться сражение в Кубке конструкторов?

Полагаю, в каждой гонке борьба будет невероятно плотной. Безусловно, в McLaren смогли добиться серьезного прогресса, ведь команда много работает над развитием своего нынешнего шасси.

Мы же прекратили развитие своей машины 2013 года и сосредоточились в основном на следующем сезоне, ведь новый регламент ставит перед нами непростые задачи. Но команда должна сделать все возможное, чтобы в оставшейся части сезона продолжить демонстрировать высокий темп.

В последнее время ходило много слухов о возможном сотрудничестве Force India с Джеймсом Каладо. Можете прояснить ситуацию?

Я рад подтвердить, что Джеймс станет нашим новым резервным пилотом. Мы работали с ним на молодежных тестах в Сильверстоуне – и своей скоростью и стабильностью он произвел на нас прекрасное впечатление. Мы всегда стараемся поддерживать молодых гонщиков, а для самого Джеймса это отличная возможность получить ценный опыт, ведь он будет пилотировать машину Ф1 по ходу гоночных уик-эндов.

Сядет ли Каладо за руль машины в ближайший уик-энд?

Он выступит в составе нашей команды в первой тренировке, а также примет участие в пятничных заездах на нескольких из оставшихся этапов сезона. Инженерам всегда полезно получить обратную связь от нового пилота, к тому же, мы сможем оценить его прогресс.

Каковы ваши ожидания от Монцы? Сможет ли команда рассчитывать на высокий результат?

Как и кольцо в Спа, эта трасса должна раскрыть сильные стороны нашей машины, чем мы надеемся воспользоваться в полной мере. Но я всегда наставлял инженеров создать такое шасси, которое было бы конкурентоспособно на всех типах трасс – и в последние годы нам удавалось добиться этой цели.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle