Цитаты накануне Гран При Италии: Mercedes

3 сентября 2013 в 14:55

Нико Росберг: Гонка в Монце всегда была одной из моих любимых, я получал только удовольствие от пилотирования по этой трассе с ее уникальными скоростными участками, где необходим низкий уровень прижимной силы. На последнем европейском этапе сезона всегда царит особенная атмосфера, а итальянские поклонники очень любят Формулу 1.

Мне повезло, я разговариваю на итальянском языке, поэтому смогу легко общаться с поклонниками на трассе и за ее пределами. Отправляться в Монцу, когда понимаешь, что ваша машина действительно быстра — фантастическое ощущение. И я надеюсь, что мы сможем добиться хорошего результата для команды, как и на прошедшем этапе в Бельгии. Мы должны продолжить свой прогресс — я знаю, что на базе все усердно работали, чтобы это произошло.

Льюис Хэмилтон: Автодром в Монце, без сомнений, просто потрясающий. Мы испытываем непередаваемые ощущения, когда гоняемся там на максимальных скоростях. Конфигурация трассы и атмосфера в Монце особенные, создается впечатление, что мы возвращаемся к истокам Формулы 1, когда выступаем здесь.

Автомобилю необходим совершенно особенный аэродинамический пакет, он не подойдет для других трасс, поскольку здесь машине необходим очень низкий уровень прижимной силы, чтобы максимально разгонять ее на четырех длинных прямых. В прошлом году я впервые победил в Монце, и это было замечательно. Мы провели хороший уик-энд в Бельгии и принесли команде необходимый результат. Именно это требуется от нас во второй половине сезона.

Росс Браун, руководитель команды: Гран При Италии ознаменует завершение европейской части сезона в Формуле 1, а местный этап является одним из моих самых любимых в календаре. В Монце всегда царит особенная атмосфера благодаря ее историческому месторасположению и страстной любви тифози, которые создают непередаваемую обстановку во время уик-энда.

С технической точки зрения трасса является уникальной и требует особенно низкого уровня прижимной силы, чтобы максимально использовать особенности скоростной конфигурации, где особое значение будет иметь и мощность двигателя на длинных прямых. Я остался очень доволен выступлением команды в Бельгии, где мы смогли еще крепче утвердиться на втором месте в Кубке конструкторов. У нас не было возможности реально бороться за победу, но мы продолжим делать все возможное, чтобы сократить отставание от лидеров и продолжить наше восхождение.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Последняя гонка в Бельгии принесла хороший результат: наши пилоты финишировали на третьем и четвертом местах, что лишний раз подчеркнуло, что они являются одной из самых сильных сторон Mercedes в этом году. На протяжении сезона Льюис и Нико доказали своим выступлением, что мы располагаем наиболее сбалансированным составом пилотов в Формуле 1.

Комбинация их скорости и стабильности позволила Mercedes оказаться на втором месте в Кубке конструкторов. Наша цель заключается в том, чтобы сохранить за собой это место в ближайших гонках. В Монце мы будем использовать модернизированную версию того аэродинамического пакета для низкого уровня прижимной силы, который уже применялся в Спа. Мы надеемся добиться прибавки в скорости, так как вынесли определенные уроки по итогам уик-энда в Бельгии.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle