В Force India нацелены разрешить проблемы с резиной

12 сентября 2013 в 22:22

Малья: Работать, а не винить Pirelli
Малья: Работать, а не винить Pirelli

Руководитель Force India Виджей Малья призвал свою команду не сидеть и обвинять шинников из Pirelli, а принять меры, чтобы оставить в прошлом недавние сложности с резиной.

Для коллектива из Сильверстоуна, который в первой половине нынешнего сезона боролся за позиции на подступах к подиуму, изменение спецификации резины на Гран При Германии имело самые неприятные последствия.

После этого команде удалось завоевать всего два очка, из-за чего она уступила McLaren пятую строчку Кубка конструкторов.

Малья не сомневается, что возврат к прошлогодней конструкции шин повредил его подопечным, но в то же время выражает уверенность, что с проблемой можно справиться, если сконцентрировать на ней достаточно усилий.

«По ходу уик-энда [в Монце] мы столкнулись с проблемами на трассе, где обычно выступаем весьма успешно, – сказал Малья AUTOSPORT. – Прежде мы не раз добивались здесь успеха, но на этот раз по какой-то причине не смогли добиться достаточной скорости и использовать все возможности шин. Раньше у нас не было столь заметных спадов.

В гонке мы попробовали действовать иначе, не так, как в тренировках и квалификации, и оказались приятно удивлены тем, сколь быстро поехал Адриан [Сутиль]. Но было уже поздно – ведь в конечном счете все решает итоговый результат.

Нам надо еще многое узнать о поведении этих шин, надеюсь, наши инженеры справятся с этой задачей до Сингапура, ведь эта трасса тоже обычно благоволила нашей команде.

Но если говорить об Италии, то тут у нас не может быть никаких извинений – команда просто выполнила свою работу недостаточно хорошо».

Большую часть предсезонной подготовки Force India посвятила оптимизации работы своего шасси на резине спецификации 2013 года. Эта работа принесла свои плоды, Сутиль и Пол ди Реста регулярно зарабатывали очки.

Малья уверен, что после возврата к прежней резине команда лишилась былого преимущества.

«Мы значительно изменили машину в сравнении с 2013 годом, она осознанно создавалась с учетом характеристик резины Pirelli, которая использовалась вплоть до Сильверстоуна, – объяснил индиец. – И до этого момента мы выступали очень неплохо, но после изменений начались проблемы. Но это лишь констатация факта, а вовсе не оправдания».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle