Цитаты накануне Гран При Сингапура: Sauber

13 сентября 2013 в 17:29

Нико Хюлькенберг: На Гран При Сингапура нас ждет одна из самых сложных гонок в году, из-за высокой температуры, влажности воздуха и продолжительности заезда, которая составляет обычно более двух часов.

Местная трасса довольно сложная и имеет большое количество поворотов. Лично мне нравится первый сектор и начальный отрезок второго. Поскольку гонка проходит ночью, то мы продолжим работать по европейскому времени на протяжении всего уик-энда, поэтому важно войти в ритм и вовремя ложиться спать.

Довольно необычно находиться в паддоке в темное время суток. Это единственная полноценная ночная гонка в году, причем она проходит в таком красивом городе, как Сингапур. Это огромный транзитный центр: местный аэропорт является связующим звеном между Азией и остальным миром.

Довольно интересно ездить в такиех местах. Это очень непростое мероприятия с точки зрения логистики, организационных вопросов и других проблем, которые необходимо решить команде для участия в Гран При Сингапура.

Эстебан Гутьеррес: Гран При Сингапура – это уникальное мероприятие. Здесь особая атмосфера и обстановка, поскольку нас ждет ночная гонка прямо в центре города и огромные толпы зрителей, которые будут пристально следить за нами.

Гонка в Сингапуре будет сложной из-за больших физических нагрузок. Здесь высокая влажность, поэтому в воздухе меньше кислорода, что создает трудности. Но лично я привык к борьбе в жарких условиях, особенно после гонок в начале моей карьеры в Мексике при 45С, но разница с Сингапуром заключается именно во влажности.

Это может сказаться на вашей концентрации, поэтому очень важно хорошо подготовиться. Нет никаких особых методов, но лично я стараюсь приехать пораньше, чтобы адаптироваться к местным условиям. Мне очень нравится сама трасса, здесь много поворотов и она достаточно длинная, по ней интересно ездить.

Моим любимым участком раньше была комбинация левого-правого-левого поворотов в Singapore Sling, но теперь это место изменили, превратив его в один затяжной среднескоростной поворот.

Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: Этап в Сингапуре требует совершенно иного подхода при выборе настроек по сравнению с Монцей. Как и на этапе в Монако, для эффективного прохождения круга здесь нужно настраивать автомобиль под высокий уровень прижимной силы. На трассе большое количество медленных поворотов, в связи с чем надо грамотно подбирать механические и аэродинамические настройки машины.

Как и в Монце, местами здесь очень ухабистый асфальт. Из-за необходимости резко тормозить и разгоняться в Сингапуре, особые нагрузки будут испытывать тормоза, поскольку не будет времени у пилотов, чтобы их охладить.

Очень важно хорошо квалифицироваться в субботу, потому что обгонять в Сингапуре очень сложно. Гонка часто длится более двух часов и высока вероятность появления машины безопасности, поэтому инженеры и механики должны быть полностью сосредоточены на протяжении всего заезда.

Жаркие условия создадут трудности для пилотов и команд на протяжении всего уик-энда. Как и в предыдущие годы, Pirelli предоставит здесь составы Supersoft, только основными будут шины Medium, хотя раньше использовалось сочетание двух самых мягких составов.

Мы привезем новый пакет обновлений для Сингапура, чтобы продолжить набирать необходимые для Кубка конструкторов очки.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle