В Pirelli не согласны, что переход на новые шины лишил гонки зрелищности

16 сентября 2013 в 14:42

В Pirelli считают надуманными предположения о том, что недавние изменения спецификации их шин привело к снижению зрелищности в последних гонках.

Итальянская компания вернулась к конструкции шин 2012 года после неприятностей Сильверстоуна – случайно или нет, но так совпало, что именно после этого на трассах начал доминировать Себастьян Феттель: немец выиграл две подряд гонки в Спа и Монце, приблизив себя к завоеванию четвертого титула.

Команда Red Bull Racing на старте сезона явно испытывала серьезные сложности из-за более агрессивных характеристик шин Pirelli 2013 года. Но, похоже, именно они больше всего выиграли от решения внести изменения в резину после серии взрывов колес на Гран При Великобритании.

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заверил, что никакой связи между нехваткой зрелищной борьбы в последних Гран При и их шинами нет.

Когда британца попросили прокомментировать мнение болельщиков о том, что изменение резины сделало соревнования более скучными, он заявил: «На мой взгляд, гонки в Германии и Венгрии стали самыми интересными из тех, что за все время проходили на этих трассах, поэтому подобные жалобы видятся мне бессмысленными.

В конечном счете, команда Red Bull Racing возглавляла общий зачет чемпионата до [изменения шин] и сохраняет лидерство сейчас. Поэтому в группе лидеров ничего не поменялось».

Многие критикуют Pirelli за то, что из-за их действий Red Bull Racing и Феттель вновь не знают себе равных. Но Хембри настаивает, что поставщик шин вовсе не должен мешать лучшей команде и пилоту.

«Мы просто стараемся внести свой вклад, но у нас не так много возможностей, - пояснил Хембри. – Все-таки RBR проделала феноменальную работу, а сам Себастьян был великолепен. У него возникли небольшие проблемы в Италии, когда он повредил шину в первом повороте. Вероятней всего, менее опытный пилот после этого не смог бы после этого столь же грамотно работать с резиной.

Поэтому его заслуги стоит признать. Он побеждает еще и потому, что является очень хорошим гонщиком. А другим командам просто нужно сделать более быстрыми свои машины.

Red Bull Racing в какой-то степени задает темп, но в следующем году на ее место может быть другая команда, которой удастся добиться большей скорости».

Mercedes
Mercedes

Несмотря на то, что Формулу 1 ждут этапы, где в прошлом году были не слишком яркие гонки, Хембри надеется, что разнообразие в выборе составов в этот раз может изменить ситуацию.

«Мы хотим действовать примерно так же, как в Китае и Мельбурне, когда топ-командам пришлось бы использовать более мягкий состав в заключительной части квалификации, - рассказал Хембри. – При этом надо надеяться, что оставшиеся во втором сегменте команды выберут на старте более жесткую резину, чтобы отыграть позиции после первых пит-стопов».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle