Цитаты Гран При Сингапура, пятница: Caterham

20 сентября 2013 в 22:35

Шарль Пик - 22-й/20-й: Первая тренировочная сессия сложилась нормально, хоть нам и недоставало скорости. На первых отрезках у нас были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, особенно на апексах поворотов, к тому же, на торможениях очень легко блокировались передние колеса.

Нам удалось значительно улучшить поведение машины в процессе сессии, но под конец тренировки задняя резина совсем износилась, так что нам было очень сложно оценить, насколько мы продвинулись.

В начале вечерней сессии баланс машины немного улучшился. Сцепные характеристики трассы также изменились в лучшую сторону, и мы сразу поняли по временам на круге и поведению машины, что в первой тренировочной сессии выбрали правильный вектор для работы с настройками.

Несмотря на то, что передние шины по-прежнему вели себя неидеально, мы внесли некоторые изменения, что позволило прогревать резину намного быстрее, однако недостаточная поворачиваемость сохранилась, особенно на входах и апексах поворотов, причем на сверхмягкой резине это было гораздо заметнее, чем на составе Medium.

На длинных отрезках особых проблем у нас не возникало, к тому же, состав SuperSoft держался довольно прилично, но когда износ достигал своего предела, происходило резкое падение сцепных свойств, с чем нам еще предстоит разобраться. В конце сессии у меня не было возможности потестировать на пределе возможности состав Medium, так что вечером нам придется над этим поработать.

Гидо ван дер Гарде - 21-й/19-й: Первая тренировка прошла довольно неплохо. Как и Шарль, я страдал от недостаточной поворачиваемости, к тому же, передние колеса никак не хотели цепляться за трассу. Помимо этого, у нас возникли проблемы с разгоном на выходе из поворотов, с чем мы так и не смогли справиться в дневной сессии, но перед последним выездом на трассу мы немного изменили величину дорожного просвета, что дало свои результаты.

Перед вечерней тренировкой мы внесли еще некоторые изменения в регулировки машины, включая клиренс, развал передних колес и стабилизатор поперечной устойчивости, после чего передняя часть машины стала работать куда лучше.

В результате недостаточная поворачиваемость, от которой мы страдали в первой сессии, сменилась небольшим избытком в средней части поворотов - входила машина в поворот нормально, но на апексе ее начинало немного вести, в результате чего мы решили немного поднять переднее антикрыло.

Что касается состава SuperSoft, на нем машина управляется гораздо легче, да и едет быстрее. Думаю, первый же мой круг на сверхмягкой резине вышел довольно неплохим, несмотря на незначительную недостаточную поворачиваемость.

Под конец сессии мы провели весьма длинный отрезок на составе Medium. Шины неплохо держались вплоть до последнего круга, когда они вдруг пришли в полную негодность. После этого мы сменили их на SuperSoft и доезжали сессию уже на них.

Сегодня мы собрали очень много полезной информации, и я уверен, что завтра сделаем шаг вперед.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle