Цитаты Гран При Сингапура, гонка: Caterham

22 сентября 2013 в 21:44

Шарль Пик – 19-й: Несмотря на то, что я финишировал только 19-м, я не сильно расстроился. Мы постарались пройти дистанцию с двумя пит-стопами, но на этот раз наша тактика не сработала. Такое порой случается, когда вы что-то планируете, но реализовать вам это не удается – у нас был как раз такой день.

Возвращаясь назад, я провел довольно хороший старт, но вынужден был сместиться в сторону, чтобы избежать контакта с Бьянки, после чего застрял позади него на большую часть первого отрезка.

Непосредственно перед заездом в боксы мне удалось его пройти, поэтому я создал небольшой отрыв на следующих кругах и спокойно поехал в боксы, так как на первом пит-стопе борьбы особой не ожидалось.

Я вернулся на трассу на свежем комплекте Medium, как раз перед Бьянки и начал догонять своего напарника по команде.

Когда появился автомобиль безопасности, я сделал ранний пит-стоп, вернувшись на трассу на 19-м месте на еще одном комплекте Medium, а Гидо после своей остановки выехал сразу впереди меня. Автомобиль вел себя нормально в тот момент: шины позволяли атаковать, а когда Гидо пошел на очередной пит-стоп, мы приняли решение перейти на тактику двух пит-стопов.

Мне нужно было проехать еще много кругов, поэтому я должен был поддерживать темп и следить за резиной, но за шесть кругов до финиша задние шины полностью разрушились, так что я вынужден был свернуть в боксы. В тот момент гонка для меня в принципе закончилась, потому что даже с хорошим темпом на SuperSoft, который мне поставили на последний отрезок, у меня просто не было достаточно кругов в запасе, чтобы догнать соперников.

Гидо ван дер Гарде – 16-й: Это была сложная гонка, но для меня она закончилась хорошо. И я должен сказать, что наслаждался сегодняшней ночью! Бороться с Wiiliams на протяжении большей части гонки было замечательно. И я благодарен Тони и другим членам команды за то, что мы смогли продемонстрировать такой темп в Сингапуре.

После неплохого старта я оказался впереди Шарля Пика, Жюля Бьянки и Валттери Боттаса и шел сразу позади Адриана Сутиля до первой волны пит-стопов. На шинах SuperSoft автомобиль ехал просто великолепно и у меня был замечательный темп на протяжении первого отрезка, когда я не уступал впереди идущим машинам, поэтому я чувствовал себя испытывал великолепно.

Мы перешли на другой комплект Medium на 12-м круге и я вернулся 18-м на трассу, сразу впереди Боттаса, который ехал на SuperSoft. Из-за преимущества в темпе за счет более мягкого состава я не мог практически ничего сделать, чтобы удержать его позади, поэтому примерно через три круга он обогнал меня.

Когда появился автомобиль безопасности, то мы поехали за следующим комплектом Medium и после рестарта у меня снова был хороший темп. Я вновь оказался позади Боттаса и смог пройти его, когда он выехал за пределы трассы через несколько кругов.

Но как только топлива в баке стало меньше, он снова обогнал меня, поэтому мы сосредоточились на том, чтобы догнать Шарля, который перешел на тактику двух пит-стопов. Из-за более длинного заключительного отрезка ему приходилось беречь резину, поэтому я отыгрывал примерно по две секунды на круге и смог обогнать его буквально перед тем, как он свернул в боксы.

В итоге я пришел к финишу 16-м. Как я уже говорил, мне приятно было провести хорошую гонку здесь и я рад за всю команду, поскольку мы смогли бороться с Williams на протяжении большей части дистанции. И хотя гонка вышла изматывающей, я с нетерпением жду, когда вновь сяду за руль автомобиля.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle