В Red Bull Racing не видят ничего плохого в своем доминировании

24 сентября 2013 в 17:02

Кристиан Хорнер не переживает, что доминирование Red Bull Racing в Формуле 1 может заставить поклонников чемпионата отвернуться от команды.

Результат Себастьяна Феттеля на Гран При Сингапура стал шоком для конкурентов, поскольку он выступал в собственной лиге, проезжая свой круг во время гонки круг на две или три секунды быстрее, чем его ближайшие соперники.

Продемонстрированная скорость и преимущество в 60 очков над Фернандо Алонсо в личном зачете обозначают, что он должен задолго до заключительного этапа сезона в Бразилии обеспечить себе очередной титул.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер настаивает, что его команда полна решимости обеспечить победу в чемпионате задолго до финальной гонки сезона, чтобы избежать повторения прошлогодней ситуации, когда Феттелю пришлось прорываться сквозь пелотон после того, как его автомобиль развернуло на первом круге.

«Мы не обязаны сохранять интригу до последней гонки, и нам бы хотелось избежать повторения прошлогодней ситуации, - заявил Хорнер. – Тогда у нас были две чертовски напряженные гонки, через что я больше не хочу проходить.

После этапа в Бразилии год назад у меня поседели волосы, а двумя годами ранее в Абу-Даби была практически такая же трудная гонка.

Главное для нас – это победа. Мы стараемся защитить наши титулы, поэтому наша цель – сделать это как можно скорее».

Хорнер признался, что его тоже удивило то колоссальное преимущество, что было у Феттеля в Сингапуре.

«В один момент я даже подумал, что он нашел короткий путь, поскольку его преимущество было настолько внушительным, - заявил Хорнер. – Конечно, кто-то скажет, что всегда легче ехать тогда, когда перед вами чистая трасса, но уже в пятницу было видно, насколько наша машина была здесь быстра.

Единственный случай, когда мы попросили его прибавить, произошел после того, как автомобиль безопасности покинул трассу. Мы сказали ему: «Нам нужно создать отрыв».

Но я не думаю, что кто-то из нас ожидал, что он оторвется на 30 секунд за 15 кругов. Нам удалось добиться прогресса в доработке автомобиля, так как Эдриан Ньюи и его команда проделали великолепную работу, сохраняя баланс между улучшением нынешней машины и проектом 2014 года.

Трассы с высоким уровнем прижимной силы ранее не были нашей сильной стороной, поэтому такой успех в Сингапуре лишний раз доказывает силу нашей команды технических специалистов».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle