Цитаты накануне Гран При Индии: Caterham

21 октября 2013 в 18:34

Гидо ван дер Гарде: Гонки в Корее и Японии сложились для нас не лучшим образом, так что в следующих двух этапах в Индии и Абу-Даби очень хочется вернуться к тому уровню, который мы продемонстрировали после Гран При Венгрии.

Японская гонка для меня завершилась гораздо раньше, чем хотелось бы. Мы проанализировали все данные, и оказалось, что в момент столкновения с отбойником перегрузка составила около 20g - это, определенно, один из самых серьезных инцидентов в моей карьере. Случившееся свидетельствует, насколько в Формуле 1 вырос уровень безопасности - я выбрался из машины и уже минут через двадцать находился в расположении команды, а когда посмотрел аварию со стороны, понял, что она была намного более серьезной, чем мне казалось, сидя в кокпите.

В Индии мне снова предстоит выступать на трассе, где я уже пробовал свои силы в прошлом году в рамках пятничной тренировки. Этот по-настоящему пилотажный автодром, к тому же, там есть приличный перепад высот, а также несколько действительно непростых участков и мест для обгона - в первую очередь, это четвертый поворот, которым заканчивается задняя прямая.

Ожидается, что в Индии будет довольно жарко, а по ходу нынешнего сезона подобные погодные условия обычно шли нам на пользу. Так что цель на этот раз - сохранить темп относительно наших прямых конкурентов, а в воскресенье снова попробовать побороться с пилотами, идущими впереди.

Шарль Пик: Впереди нас ждут визиты в Индию и Абу-Даби, где мы проведем очередную пару сдвоенных этапов этого сезона. График чемпионата сложен для всех, но в воскресной гонке в Японии мы уже показали, что продолжаем бороться. Все сотрудники команды сосредоточены на том, чтобы использовать каждую возможность на нашем пути. Я впервые выступил в Индии в прошлом году, и соглашусь с мнением многих пилотов: там расположена одна из лучших современных трасс. Я провел в 2012-м уверенную гонку - особенно удался старт, когда я отыграл сразу пять позиций. Очевидно, что такой будет наша цель и в этом сезоне, мы продолжим стремиться к большему вместе с командой.

Сама трасса представляет сочетание нескольких скоростных участков, особенно можно отметить отрезок, начиная с пятого поворота, а также связку десятого и 11-го. Есть также несколько мест, где нужно практически остановить машину и вновь начинать разгон: это можно сказать о первом, втором и третьем поворотах. Но главное - поддерживать верный темп на протяжении всего круга и постараться выжать максимум из автомобиля, как это мы делаем в Спа.

В пятницу и субботу трасса еще очень пыльная, но условия меняются на протяжении всего уик-энда, и до квалификации вы не сможете добиться максимального темпа. Правда, в прошлом году организаторы хорошо позаботились об этой проблеме, промывая асфальт каждый вечер. Я надеюсь, что они будут также делать и в этом году.

Из-за того, что график пребывания на каждом Гран При у нас очень плотный, мне вряд ли я удастся многое повидать в Индии, но однажды я обязательно вернусь сюда и сделаю это. Мы часто бываем в интересных местах, но у нас практически нет времени должным образом все посмотреть, потому что на протяжении гоночного уик-энда у нас идет напряженная работа. Но если судить по увиденному в Индии в прошлом году, это удивительное место, куда я хотел бы вернуться, чтобы больше обо всем узнать.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle