Цитаты Гран При Индии, гонка: Red Bull Racing

27 октября 2013 в 20:00

Себастьян Феттель – 1-й: В первую очередь я хочу поблагодарить зрителей, которые оказали мне сегодня невероятный прием. Жаль, что мы не выступим здесь в следующем году.

У меня нет слов. Когда я пересек финишную черту, то был полностью опустошен. Мне нужно время, чтобы найти правильные выражения. Сейчас один из таких моментов, когда вы многое хотите рассказать, но у вас не получается. Это был феноменальный сезон – думаю, что наша команда и её дух очень сильны. И как я уже сказал по радио, это заряжает меня энергией. Мне было приятно выйти из машины и побежать к парням и девушкам [сотрудникам RBR], чтобы поблагодарить их от чистого сердца.

Автомобиль сегодня работал фантастически. Перед началом гонки я не планировал "жечь резину" после финиша - это вышло самопроизвольно. Мой гоночный инженер попросил меня следовать стандартной процедуре, но я сказал: "Только не в этот раз!" На главной трибуне было так много людей, что я обязан был сделать это.

Хочу поблагодарить всю команду и всех людей, которые окружают нас. Это был непростой сезон, несмотря на то, что некоторым со стороны могло показаться, что победа уже у нас в кармане – добиться этого было нелегко. Лично мне пришлось пережить не самые приятные моменты, когда зрители освистывали меня, хотя я не сделал ничего плохого. И я горжусь, что смог пройти через всё это и ответить своим выступлением на трассе, получив признание.

Стать в один ряд с [Аленом] Простом, [Хуаном-Мануэлем] Фанхио и Михаэлем [Шумахером] – это что-то невероятное. Я думаю, что это один из лучших дней в моей жизни. Мне хочется поблагодарить очень многих людей. Всю жизнь я старался прислушиваться к окружающим и учиться новому, а выступать с лучшими гонщиками в мире – это невероятно.

Марк Уэббер – Сход: Конечно, я разочарован итогами сегодняшней гонки, но я ничего не мог изменить, когда генератор переменного тока перестал работать практически без предупреждения – поэтому пришлось остановить машину. Тяжело с этим смириться, ведь многое в этот уик-энд мы сделали правильно, но на моем лице остается улыбка, потому что лично я не мог добиться большего.

Себ отлично справился со своей работой в чемпионате, как и вся команда, а выиграть четвертый титул – просто восхитительно. Все сотрудники Red Bull Racing проделали отличную работу, чтобы стать сильнейшими четвертый год кряду. Мы в очередной раз установили планку для остальных участников чемпионата.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: Победа в личном зачете и в Кубке конструкторов является итогом огромных усилий и самоотверженной работы каждого члена команды. Стать в один ряд с Простом, Шумахером и Фанхио – невероятное достижение для Себастьяна, особенно в таком возрасте. И это честь для нас – работать с таким пилотом.

Сегодня также особый день для нашей команды, поскольку мы четвертый раз подряд завоевали Кубок конструкторов. Все это было бы невозможно, если бы не самоотверженность и решительность всех сотрудников команды, наших партнеров и поддержка Дитриха Матешица и компании Red Bull. Сегодня вечером в Милтон-Кинсе и в Зальцбурге будет множество счастливых людей.

Впереди в этом сезоне еще три гонки, и мы готовимся к ним. Наибольшее огорчение сегодня вызвал сход Марка, поскольку мы могли добиться победного дубля – только неожиданно возникли проблемы с генератором, что порой случается. Просто очень обидно, что такое происходит, когда команда близка к максимальному результату. Думаю, нам потребуется несколько дней, чтобы осознать все произошедшее, но всем в команде важно сполна насладиться этим моментом – но мы не собираемся сбавлять оборотов до клетчатого флага в Бразилии.

Эдриан Ньюи, технический руководитель: Если честно, трудно описать словами, что это значит – стать чемпионами. Перед началом этого уик-энда мы знали, что имеем хорошую возможность выиграть оба титула. Но одно делать – знать об этом, другое дело – реализовать свой шанс. И мы почувствовали облегчение, когда добились своего, но потребуется какое-то время, чтобы сполна осознать все.

Наш успех стал возможен благодаря упорной работе, таланту и усердию всех сотрудников базы в Милтон-Кинсе. Все началось в 2009 году, когда мы провели очень хороший сезон, вопреки ожиданиям многих – а в дальнейшем смогли четыре раза подряд выиграть оба титула. И это просто невероятно. Больше всего мне хочется поблагодарить за это достижение каждого, кто работает в Red Bull Racing.

Себастьяна теперь по праву можно считать одним из величайших пилотов всех времен. Иногда он допускает ошибки, но всегда учится на них. Он скромен, а успех и популярность, которые пришли к нему в последние несколько лет, не изменили его.

Внутри нашей команды царит замечательная атмосфера. Мы прямолинейны – и не стремимся казаться теми, кем не являемся на самом деле. Эти четыре титула – результат непростой работы, креативности и энтузиазма всех людей на базе в Милтон-Кинсе.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle