Фото: https://twitter.com/MercedesAMGF1

Итоги читательского рейтинга Гран При Японии

10 октября 2017 в 9:22

Какие оценки поставили читатели AUTOSPORT.com.ru гонщикам по итогам Гран При Японии, и насколько они отличаются от оценок британцев? Посмотрим...

Какие оценки поставили читатели AUTOSPORT.com.ru гонщикам по итогам Гран При Японии, и насколько они отличаются от оценок британского AUTOSPORT? Приглашаем посмотреть вместе с нами...

© autosport.com
Фото: autosport.com

44 Льюис Хэмилтон

Mercedes F1 W08

Старт: 1
Финиш: 1
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 9,5

В квалификации трехкратный чемпион мира в очередной раз продемонстрировал впечатляющее выступление, прибавляя с каждым кругом и оставив соперников далеко позади.

Старт в воскресенье Льюис провел не лучшим образом, но ему сыграли на руку технические проблемы у Феттеля. В дальнейшем он оказался под прессингом со стороны Ферстаппена. Хэмилтон сделал достаточно, чтобы выиграть, но не более того.

77 Валттери Боттас

Mercedes F1 W08

Старт: 6
Финиш: 4
Стратегия: одна остановка (Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

Боттас находился в гораздо лучшей форме по сравнению с этапом в Сепанге, но все равно прилично уступил Льюису Хэмилтону в квалификации, а до этого разбил машину на финальной тренировке.

После обгонов Феттеля и Окона финн демонстрировал сопоставимый с Хэмилтоном темп и был близок к Риккардо, несмотря на то, что пожертвовал драгоценными секундами, сдерживая Ферстаппена. Наконец-то к Валттери возвращается прежняя уверенность.

3 Даниэль Риккардо

Red Bull-Renault RB13

Старт: 3
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

В квалификации Риккардо жаловался на нехватку скорости, но причиной во многом был дефицит мощности мотора Renault. При этом он лишь на 0,026 секунды опередил напарника, несмотря на использование разных конфигураций аэродинамики.

По ходу гонки у него в целом был схожий темп с Ферстапеном, но из-за неудачного старта он пропустил голландца вперед, а затем застрял за Оконом.

© autosport.com
Фото: autosport.com

33 Макс Ферстаппен

Red Bull-Renault RB13

Старт: 4
Финиш: 2
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 9,5

Выбор конфигурации аэродинамики с высокой прижимной силой навредил Максу в квалификации, по итогам которой он уступил Риккардо. Фактически это был единственный негативный момент по ходу уик-энда.

На старте Ферстаппен опередил партнера по команде и к середине круга вышел на второе место, воспользовавшись проблемами Феттеля. В дальнейшем он со всем юношеским упорством преследовал Хэмилтона и при этом постоянно контролировал работу шин. В общем, очередной великолепный пилотаж!

5 Себастьян Феттель

Ferrari SF70H

Старт: 2
Финиш: сошел
Стратегия: (Supersoft/сошел)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

Героические усилия немца в квалификации были достойны похвалы, учитывая форму соперников из Mercedes на одном быстром круге.

Учитывая, что двигатель работал на пяти цилиндрах, Феттель потрясающе стартовал. Но, увы, в дальнейшем он был просто добычей для конкурентов, пока Ferrari не приказала ему свернуть в боксы.

© autosport.com
Фото: autosport.com

7 Кими Райкконен

Ferrari SF70H

Старт: 10
Финиш: 5
Стратегия: одна остановка (Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

После квалификации Кими признал, что заплатил высокую цену за ошибку, в результате которой разбил машину в финальной тренировке. Но это и штраф никак не объясняет потерю темпа в решающий момент, тогда как в первом сегменте он был достаточно быстр.

Чтобы подняться на пятое место в гонке, ему потребовалось 20 кругов. После этого он демонстрировал хороший темп и проехал свой лучший круг на 0,126 секунды медленнее, чем Хэмилтон.

11 Серхио Перес

Force India-Mercedes VJM10

Старт: 7
Финиш: 7
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

Оправившись от вируса, поразившего его в Малайзии, Перес хорошо выступил в квалификации, но все равно оказался позади Окона. Разрыв в 0,149 секунды предопределил ход гонки для мексиканца, ведь когда он догнал француз, команда запретила ему атаковать напарника.

© autosport.com
Фото: autosport.com

31 Эстебан Окон

Force India-Mercedes VJM10

Старт: 5
Финиш: 6
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

Как и на предыдущем этапе в Малайзии, француз снова оказался лучшим позади гонщиков трех ведущих команд.

На первом круге Эстебан опередил Риккардо и вышел на третье место, которое занимал до тех пор, пока соперники на более быстрых машинах не вошли в ритм. На Supersoft он был чуть быстрее Переса, тогда как на Soft темп пилотов Force India оказался одинаковым.

18 Лэнс Стролл

Williams-Mercedes FW40

Старт: 15
Финиш: сошел
Стратегия: (Supersoft/Soft/Supersoft/сошел)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 5
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5,5

В квалификации канадец выбыл из борьбы уже после первого сегмента. На первом круге после старта Лэнс поднялся на 11-е место, но затем, когда боролся с Магнуссеном, пробил колесо и перешел на тактику двух пит-стопов. После этого он боролся с Вандорном и опережал гонщика McLaren, пока не вылетел с трассы из-за проблем с машиной.

© autosport.com
Фото: autosport.com

19 Фелипе Масса

Williams-Mercedes FW40

Старт: 8
Финиш: 10
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6,5

Масса был очень доволен выступлением в квалификации, как и команда. После упущенного шанса в Малайзии бразилец пробился в третий сегмент. Но вот гонка для него не задалась.

Фелипе столкнулся с деградацией обоих составов шин и после смелого обгона Магнуссена лишился возможности набрать три очка. По крайней мере он отбил атаки Алонсо и финишировал десятым.

2 Стоффель Вандорн
McLaren-Honda MCL32

Старт: 9
Финиш: 14
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

В квалификации Вандорн потрепал нервы Алонсо, наступая на пятки двукратному чемпиону мира, но все же оказался чуть медленнее испанца во втором сегменте.

Штрафы на стартовой решетке подняли Вандорна на девятое место, но на первом круге он чересчур увлекся сражением с Райкконеном, покинув пределы трассы – экскурсия по гравию отбросила его в хвост пелотона. Из-за этой неудачи команда скорректировала его стратегию, но после второго пит-стопа он застрял за Строллом. Постфактум Стоффель признался, что хочет побыстрее забыть эту гонку.

© autosport.com
Фото: autosport.com

14 Фернандо Алонсо

McLaren-Honda MCL32

Старт: 20
Финиш: 11
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

После неудачного уик-энда в Малайзии Алонсо больше напоминал самого себя на Сузуке. В квалификации он едва опередил Вандорна, что позволило пробиться в третий сегмент.

Фернандо провел чистую гонку и хорошо контролировал износ резины. Он сдержал лидеров и не сумел обогнать Массу. Кроме того, ему повезло, что последний режим виртуальной машины безопасности остановил рейд Палмера. Тем не менее старт с последнего места и финиш на 11-й позиции заслуживает уважения.

10 Пьер Гасли

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 14
Финиш: 13
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Француз провел слабую квалификацию. На протяжении большей части гонки ему удавалось поддерживать темп пилотов Haas и Массы, но затем Пьер настолько сильно заблокировал колеса, что пришлось ехать на дополнительный пит-стоп за новыми шинами. Вернувшись на трассу, он оказался позади Алонсо и Палмера без надежд на завоевание очков.

© autosport.com
Фото: autosport.com

55 Карлос Сайнс

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 19
Финиш: сход
Стратегия: (Soft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 5
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5

Сайнс попрощался с Toro Rosso не лучшим образом. Он вылетел с трассы уже на первом круге Гран При, что вдвойне глупо, если брать во внимание тот факт, что в квалификации он берег шины для воскресной гонки, зная, что будет стартовать с хвоста пелотона.

Единственным достижением Карлоса на Сузуке стал отличный круг в первом сегменте квалификации, что позволило ему опередить Гасли и разделить двух пилотов McLaren в протоколе.

8 Ромен Грожан

Haas-Ferrari VF-17

Старт: 13
Финиш: 9
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Грожан уверен, что у него была скорость для прохождения в топ-десятку в первом сегменте квалификации, однако суббота для него закончилась вылетом в барьер в одном из S-образных виражей.

Первый круг на Сузуке был не самым удачным в карьере Грожана, но после этого он демонстрировал внушительную скорость и финишировал в гонке девятым сразу за Магнуссеном.

© autosport.com
Фото: autosport.com

20 Кевин Магнуссен

Haas-Ferrari VF-17

Старт: 12
Финиш: 8
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

В квалификации Магнуссен опередил Палмера и был близок к попаданию в третий сегмент.

Гоночный темп Кевина также порадовал. Особенно запомнился его дерзкий обгон Массы во втором повороте, что позволило проскочить Фелипе и его напарнику по команде Грожану.

© autosport.com
Фото: autosport.com

27 Нико Хюлькенберг

Renault RS17

Старт: 11
Финиш: сход
Стратегия: (Soft/Supersoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

В квалификации Хюлькенберг испытывал избыточную поворачиваемость, из-за которой, по его же словам, потерял 0,150 секунды, чего не хватило для попадания в третий сегмент.

Он провел успешную гонку, лучшим моментом которой был обгон Кими Райкконена на старте. До момента поломки механизма DRS на его RS17 он был фаворитом в сражении с двумя пилотами Haas и Массой.

30 Джолион Палмер

Renault RS17

Старт: 18
Финиш: 12
Стратегия: одна остановка (Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Палмер солидно провел прощальный Гран При в составе Renault. Он совсем немного проигрывал Хюлькенбергу во втором сегменте квалификации, но небрежно проехал последнюю шикану второго быстрого круга.

В гонке Джолиону также не хватало скорости в сравнении с Нико, однако альтернативная стратегия помогла британцу стать прямым конкурентом Массы и Алонсо в сражении за последнее зачетное очко до момента установления на трассе режима виртуальной машины безопасности.

9 Маркус Эрикссон

Sauber-Ferrari C36

Старт: 16
Финиш: сход
Стратегия: (Soft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5,5

Эрикссон допустил лишь одну ошибку по ходу уик-энда на Сузуке, однако она имела серьезные последствия. Он почти на 0,3 секунды опередил Верляйна в квалификации, что составляет приблизительно 0,5 секунды, если брать во внимание их разницу в весе.

В дебюте гонки он выглядел хорошо, сдерживая Алонсо, но на выходе из первого виража Degner слишком агрессивно наехал на поребрик и оказался в гравии, что перечеркнуло всю работу, проделанную по ходу уик-энда.

© autosport.com
Фото: autosport.com

94 Паскаль Верляйн

Sauber-Ferrari C36

Старт: 17
Финиш: 15
Стратегия: три остановки (Soft/Supersoft/Soft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 4
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

После великолепного выступления в Малайзии Верляйн провалился на Сузуке. Паскаль был близок по скорости к Эрикссону в третьей тренировке, но у него возникли проблемы с балансом в квалификации и гонке.

Контакт на первом круге, который стал следствием двух дополнительных пит-стопов, отрезал его от пелотона. В итоге немец закончил гонку на последнем месте, отстав от победителя на два круга.

Читательские рейтинги Гран При Японии:
ПилотСр.
балл
Льюис Хэмилтон109,51089,59,4
Валттери Боттас68,57,567,57,1
Даниэль Риккардо9,5108,5888,8
Макс Ферстаппен7,57-109,58,5
Себастьян Феттель97,5-1088,6
Кими Райкконен7,5768,57,57,3
Серхио Перес37887,56,7
Эстебан Окон88,56,5787,6
Лэнс Стролл78,57,57,55,57,2
Фелипе Масса8,57,55,576,57
Стоффель Вандорн6,578967,3
Фернандо Алонсо878,577,57,6
Даниил Квят773--5,6
Пьер Гасли---6,566,2
Карлос Сайнс86,59,5757,2
Ромен Грожан85,57676,7
Кевин Магнуссен5,5766,57,56,5
Нико Хюлькенберг8,57867,57,4
Джолион Палмер6,5585,566,2
Маркус Эрикссон5,5655,55,55,5
Паскаль Верляйн5,566665,9

 

Рейтинг Гран При Японии от британского издания AUTOSPORT.com:
ПилотСр.
балл
Хэмилтон9108596109910810910998,7
Боттас877979781088686477,4
Риккардо588868881098898887,9
Ферстаппен91098891087999881098,7
Феттель1010999994968974898
Райкконен66687867698766766,8
Перес107899787877588987,8
Окон78788797787886797,5
Стролл46564579756697756,1
ди Реста----------9------
Масса10498677877-787777,2
Вандорн6567475671077881066,8
Алонсо910998-98789879688,2
Баттон-----6-----------
Квят77577778447775--6,3
Гасли--------------777
Сайнс810777956879869757,3
Грожан97836775967857676,6
Магнуссен68577869867676686,8
Хюлькенберг7787789651088710787,6
Палмер3554455-755768575,4
Эрикссон75577587776875576,4
Джовинацци94--------------6,5
Верляйн--9610658876-76947

 

  • Поделиться: