Фото: twitter.com/mercedesamgf1

Итоги читательского рейтинга Гран При Бразилии

14 ноября 2017 в 12:02

Бен Андерсон был близок к тому, чтобы поставить максимальную оценку по итогам ГП Бразилии нескольким пилотам, но не поставил. Сделали ли это читатели AUTOSPORT.com.ru? Посмотрим...

Британский AUTOSPORT был близок к тому, чтобы поставить сразу нескольким гонщикам максимально высокую оценку по итогам Гран При Бразилии, но не поставил. А что думают читатели AUTOSPORT.com.ru? Приглашаем оценить вместе с нами...

44 Льюис Хэмилтон

Mercedes F1 W08

Старт: С пит-лейна
Финиш: 4
Стратегия: одна остановка (Soft/Supersoft)

##### Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 9,5

Гонку четырехкратный чемпион мира провел на 10 из 10 баллов. Учитывая, что он получил новый двигатель, ему не нужно было осторожничать, но все-таки четвертое место с отставанием 5,5 секунд от победителя стало максимумом после старта с пит-лейна.

Конечно, несвойственная и дорогостоящая ошибка Льюиса в квалификации отразилась на оценке его выступления. Если бы не эта авария, он мог бы доминировать от старта до финиша.

© autosport.com
Фото: autosport.com

77 Валттери Боттас

Mercedes F1 W08

Старт: 1
Финиш: 2
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

Боттас должен был выиграть гонку в Бразилии, но поплатился за плохой старт и не слишком уверенные действия в первом повороте. Отыграться за счет пит-стопа и контратаковать у финна не получилось.

Сложно сказать, на что действительно позволяла рассчитывать машина Mercedes, учитывая аварию Хэмилтона в квалификации. Но по крайне мере Валттери опередил Феттеля в сражении за поул.

3 Даниэль Риккардо

Red Bull-Renault RB13

Старт: 14
Финиш: 6
Стратегия: две остановки (Soft/Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

Риккардо был быстр на пятничных тренировках, но в финальном сегменте квалификации оказался сбит с толку тем, что вдруг не смог добиться эффективной работы шин. Обычно у него таких проблем не возникает.

Он превосходно выступил в гонке, продемонстрировав при прорыве на шестое место умение контролировать свою агрессивность.

© autosport.com
Фото: autosport.com

33 Макс Ферстаппен

Red Bull-Renault RB13

Старт: 4
Финиш: 5
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

Ферстаппен был очень недоволен машиной по ходу свободных заездов, но в квалификации смог успокоиться и собраться. Он не претендовал на поул, но опередил напарника по команде.

В гонке голландец снова демонстрировал разочарование и «убил» шины, пытаясь идти в одном темпе с лидерами. Нехватка мощности двигателя Renault оказалась слишком большой, чтобы можно было компенсировать отставание.

© autosport.com
Фото: autosport.com

5 Себастьян Феттель

Ferrari SF70H

Старт: 2
Финиш: 1
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 9,5

Феттель безупречно провел гонку, опередив Боттаса на старте и контролируя ход заезда.

Единственным минусом стало выступление немца в квалификации. Оба быстрых круга в финальном сегменте получились смазанными. В результате до поула не хватило 0,038 секунды. Если бы не это, то уик-энд для Феттеля можно было бы считать идеальным.

7 Кими Райкконен

Ferrari SF70H

Старт: 3
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

Райкконен опередил Феттеля в заключительной тренировке и показал лучшее время в первом сегменте квалификации. Но во втором сегменте финн сдал позиции и отыграться уже не смог.

Первый отрезок Кими провел не лучшим образом, но после пит-стопа наконец-то смог собраться. В целом это было одно из лучших его выступлений в нынешнем сезоне.

11 Серхио Перес

Force India-Mercedes VJM10

Старт: 5
Финиш: 9
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Свое выступление в квалификации Перес назвал одним из лучших за последнее время, а именно с Гран При Сингапура, когда после очередной модернизации машины он не мог добиться максимума. Трудно не согласиться, учитывая, что мексиканец вышел победителем в очень плотной борьбе в средней группе.

На первом круге после старта его вытолкнул Фернандо Алонсо. Он не смог отыграться после этого, несмотря на преимущество в максимальной скорости, хотя к концу гонки догнал испанца.

© autosport.com
Фото: autosport.com

31 Эстебан Окон

Force India-Mercedes VJM10

Старт: 10
Финиш: Сошел

Стратегия: (Supersoft/сошел)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 5
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Разочаровывающий уик-энд для Окона. Во втором сегменте квалификации француз уступил одну десятую Пересу, но в третьем проиграл ему сразу семь сотых секунды, не сумев чисто пройти второй сектор.

В своем первом сходе с 2014 года он обвинил Грожана, но есть ощущение, что в этот раз амбиции взяли над ним верх.

18 Лэнс Стролл

Williams-Mercedes FW40

Старт: 16
Финиш: 16
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 4
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 4

Из-за потерянного времени в финальной тренировке, когда на его машине сломалась коробка передач, Стролл не смог сразу найти темп в квалификации. Но вряд ли этим и возвращением к старой спецификации мотора можно объяснить секундное отставание от Массы в первом сегменте.

Выступление канадца в гонке также оставляло желать лучшего. Он не сумел отыграться на старте, затем застрял за Грожаном и в конечном итоге откатился назад из-за прокола шины.

© autosport.com
Фото: autosport.com

19 Фелипе Масса

Williams-Mercedes FW40

Старт: 9
Финиш: 7
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 9

Выступление бразильца в гонке заслуживает максимально высокой оценки. Он хорошо стартовал, отыграл три позиции по ходу первого круга и в дальнейшем выдерживал жесткий натиск со стороны Алонсо. Это был Масса в его лучшем проявлении.

Единственный минус – его выступление в квалификации. Фелипе мог добиться большего, но устроил ненужную блокировку Сайнсу, с которым едва не столкнулся. В остальном он провел отличный уик-энд.

2 Стоффель Вандорн
McLaren-Honda MCL32

Старт: 12
Финиш: сход
Стратегия: (Supersoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Наконец-то Вандорн получил в свое распоряжение ту аэродинамическую спецификацию, которую Алонсо использовал с Остина. Тем не менее это не помогло Стоффелю выйти на один уровень с Фернандо в квалификации: во втором сегменте он жаловался на то, что никак не мог заставить шины работать, и это стоило ему потенциального выхода в решающий сегмент.

В результате контактов с Магнуссеном и Риккардо во втором повороте автомобиль бельгийца получил фатальные повреждения, и гонка для него закончилась.

© autosport.com
Фото: autosport.com

14 Фернандо Алонсо

McLaren-Honda MCL32

Старт: 6
Финиш: 8
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 9

Очередное великолепное выступление Алонсо в квалификации, которое было сложно спрогнозировать, если брать во внимание дефицит мощности двигателя Honda.

С другой стороны, во втором сегменте Фернандо был шестым, а это значит, что ему было по силам опередить Переса в заключительной части квалификации.

В гонке Алонсо выжал абсолютный максимум из той техники, которая была у него в распоряжении. Вряд ли он мог сделать больше.

10 Пьер Гасли

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 19
Финиш: 12
Стратегия: одна остановка (Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6,5

С одной стороны, Гасли наверняка было обидно видеть впереди себя пилотов Sauber в первом сегменте, с другой – в команде понимали, что Пьера ждет внушительный штраф на стартовой решетке, поэтому решили сделать акцент на гоночном темпе.

Постфактум француз заявил, что это была его лучшая гонка со времени дебюта в Ф1. Старт и первый круг в исполнении Гасли были превосходными, однако из-за чрезмерного износа резины он не мог поддерживать темп конкурентов на первом гоночном отрезке.

© autosport.com
Фото: autosport.com

39 Брендон Хартли

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 18
Финиш: сход
Стратегия: (Supersoft/Soft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Хартли был единственным из пилотов Toro Rosso, кому удалось пробиться во второй сегмент. Тем не менее Брендон, как и Гасли, делал главный акцент на гонку, поэтому трудно оценивать его субботнее выступление.

На старте перед Хартли заглох Стролл, а после этого ему довольно долго пришлось обходиться без радиосвязи с командой. С этими преградами Брендон справился достойно, однако он был бессилен, когда на STR12 случился очередной сбой в работе силовой установки Renault.

8 Ромен Грожан

Haas-Ferrari VF-17

Старт: 11
Финиш: 15
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5

Успешное выступление Грожана в квалификации стало его главным достижением в Бразилии: он оказался всего в 0,112 секунды от прохождения в третий сегмент.

Но на первом круге его отбросило на Окона, а затем развернуло. Вряд ли Ромена нужно было наказывать за этот эпизод.

Затем у Грожана возникли проблемы с балансом из-за повреждения днища, из-за чего ему было трудно поддерживать даже темп пилотов Sauber.

© autosport.com
Фото: autosport.com

20 Кевин Магнуссен

Haas-Ferrari VF-17

Старт: 13
Финиш: сход
Стратегия: (Supersoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 5
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5

До последней попытки во втором сегменте Магнуссен проигрывал Грожану всего 0,1 секунды, а потом Ромен выдал сногсшибательный круг. Позже датчанин признался, что не справился с нестабильным поведением задней части автомобиля.

От идеального уик-энда в исполнении Магнуссена в Мексике не осталось и следа после того, как на первом круге гонки он спровоцировал контакт с Вандорном, сломав переднюю подвеску.

© autosport.com
Фото: autosport.com

27 Нико Хюлькенберг

Renault RS17

Старт: 7
Финиш: 10
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Солидный уик-энд в исполнении Хюлькенберга. Он констатировал, что мог лучше проехать свой круг в третьем сегменте и должен был опередить Алонсо. Кроме того, его старт в гонке получился далеко не лучшим.

Тем не менее по ходу всего уик-энда он был быстрее Сайнса, что, безусловно, нужно записать в актив немцу.

55 Карлос Сайнс

Renault RS17

Старт: 8
Финиш: 11
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

После перехода в Renault Сайнс в третий раз из трех пробился в третий сегмент квалификации. Однако пока что Карлос не может выжимать максимум из машины, так как продолжает процесс ознакомления с ней.

В квалификации и гонке в сравнении со своим напарником по Renault ему не хватало скорости, но этот фактор оказался решающим во внутрикомандной дуэли. Нико принес очки команде в Бразилии, а Карлос – нет.

© autosport.com
Фото: autosport.com

9 Маркус Эрикссон

Sauber-Ferrari C36

Старт: 17
Финиш: 13
Стратегия: одна остановка (Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

В последнее время Эрикссон был быстрейшим из пилотов Sauber, но в квалификации на Интерлагосе он проиграл 0,2 секунды напарнику по команде даже при том, что в пятницу утром Верляйн уступил место в C36 Шарлю Леклеру.

В первой половине гонки у Маркуса возникли проблемы с балансом автомобиля на шинах Soft, из-за чего он вынужден был пропустить вперед Паскаля, но в эндшпиле заезда на Supersoft швед неожиданно обрел скорость. Солидная гонка от Эрикссона.

© autosport.com
Фото: autosport.com

94 Паскаль Верляйн

Sauber-Ferrari C36

Старт: 15
Финиш: 14
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

На машину Верляйна установили новую аэродинамику и детали подвески в связи со сменой шасси, после чего мы начали потихоньку вспоминать, за что Mercedes так высоко ценит Паскаля: немец остановился в 0,052 секунды от прохода во второй сегмент, опередив Toro Rosso и Williams.

Гонка Верляйна была испорчена во втором повороте, когда ему пришлось объезжать хаос впереди себя, а затем командой было принято слишком оптимистичное решение – продержаться 70 кругов на одном составе шин до самого финиша.

Читательские рейтинги Гран При Бразилии:
ПилотСр.
балл
 Хэмилтон109,51089,59,58,59,59,3
 Боттас68,57,567,5687,57,1
 Риккардо9,5108,58887,588,4
 Ферстаппен7,57-109,59,59,57,58,6
 Феттель97,5-10898,59,58,7
 Райкконен7,5768,57,587,587,5
 Перес37887,577,576,8
 Окон88,56,5788,5967,6
 Стролл78,57,57,55,55,5846,6
 Масса8,57,55,576,57,56,597,2
 Вандорн6,578966,56,566,9
 Алонсо878,577,588,597,9
 Квят773--8,5--6,3
 Гасли---6,56-66,56,2
 Хартли-----66,566,1
 Грожан85,576765,556,2
 Магнуссен5,5766,57,55,5856,3
 Хюлькенберг8,57867,567,577,1
 Сайнс86,59,57596,567,1
 Палмер6,5585,56---6,2
 Эрикссон5,5655,55,55,5765,7
 Верляйн5,566666665,9

 

Рейтинг Гран При Бразилии от британского издания AUTOSPORT.com:
ПилотСр.
балл
 Хэмилтон9108596109910810910999898,7
 Боттас877979781088686477887,4
 Риккардо588868881098898888687,8
 Ферстаппен91098891087999881099998,7
 Феттель1010999994968974898898,1
 Райкконен66687867698766767686,8
 Перес107899787877588987787,7
 Окон78788797787886799957,5
 Стролл46564579756697756746
 ди Реста----------9--------9
 Масса10498677877-787777797,3
 Вандорн6567475671077881067666,7
 Алонсо910998-98789879689998,3
 Баттон-----6-------------6
 Квят77577778447775--8--6,4
 Гасли--------------77-777
 Хартли----------------8877,6
 Грожан97836775967857676566,5
 Магнуссен685778698676766861056,8
 Хюлькенберг7787789651088710787887,6
 Сайнс810777956879869759677,3
 Палмер3554455-75576857---5,4
 Эрикссон75577587776875578976,6
 Джовинацци94-----------------6,5
 Верляйн--9610658876-76946676,8

 

  • Поделиться: